дата\дата. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna.
жанр, сюжет, рейтинг или другая информация
внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Броня и Прочность [✓]


Броня и Прочность [✓]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В игре существует возможность увеличить свою защиту с помощью кольчуг или доспехов, некоторые классы даже конкретно специализируются на подобном. Но показатель брони - это слишком дотошный фактор, который потребует от вас гораздо больших подсчётов в игре, чем есть на данный момент - а их хватает и так. Поэтому в игре господствует Правило Минимального Урона.

Правило Минимального Урона - урон от атак, несущих до -25 урона в течение действия не сокращается. Удары и выстрелы обычным оружием, способности маленького уровня, использование подручных вещей - всё это не должно разбиваться о стальные стены доспехов, посему наносит тот урон, который должно.

Броня вступает в дело, когда в игре появляется урон больше -25 за действие. Это уже больше, чем четверть здоровья начинающего персонажа, а посему урон рассматривается как довольно-таки серьёзный, и вот от него уже стоит защищаться.

Примечание: Правило Минимального Урона касается только фактора брони. Оно никаким образом не связано с щитами и активными защитными умениями.

В игре могут встречаться специфические способности, игнорирующие ОПБ - в данном случае Правило Минимального Урона так же не будет действовать.

Ваш Общий Показатель Брони (ОПБ) складывается из всех элементов брони, надетых в Экипировке, всего 10 из них могут обладать защитными качествами: Голова, Лицо, Плечи, Торс, Руки, Кисти, Поясница, Ноги, Ступни, Спина. Отдельных защитных элементов на Шею не предусмотрено - они являются либо продолжением лицевой, либо грудной брони.

Как работает ОПБ? При нанесении урона более -25, из него вычитается текущий показатель ОПБ, но урон сокращается не более, чем до -25.
Скажем, если ваш ОПБ = 10, то наносящий удар -35 враг отнимет у вас только -25 здоровья. Но если он атакует вас уроном -30, он так же нанесёт -25 минимального урона.

В игре существует броня 3 типов:

1) Лёгкая Броня - каждый элемент брони добавляет не более, чем +1 показателя. Суммарный ОПБ выходит не более 10. При ОПБ не более 10(включительно) на персонажа не накладывается никаких штрафов. Такую броню рекомендуется носить всем.

2) Средняя Броня - каждый элемент брони добавляет не более, чем +2 показателя. Суммарный ОПБ выходит не более 20. При ОПБ от 11 до 20(включительно) на персонажа накладывается малый штраф скорости - он делает на 1 действие хода меньше, чем должен. Такая броня может стать актуальной для полутанков, которым принимать урон так же важно, как и наносить его.

3) Тяжёлая Броня - каждый элемент брони добавляет не более, чем +3 показателя. Суммарный ОПБ выходит не более 30. При ОПБ от 21 до 30(включительно) на персонажа накладывается большой штраф скорости - он делает на 2 действия хода меньше, чем должен. Такая броня актуальна для танков, которые больше вбирают вражеский урон, нежели наносят свой.

Примечание: класс Хранитель может носить любой вид брони, не облагаясь данными штрафами.

Броня сокращает любой вид урона одинаково - будь то физический, психический, сверхъестественный, магический, энергетический или технический.

0

2

Прочность щитов

Понятие Прочность многогранно, но по своей сути оно повторяет систему здоровья персонажа, только проецируется на неодушевлённые предметы. В данном случае вместо сокращения "хп" лучше использовать "еп" - Единицы Прочности.
Ваш персонаж может иметь в своей экипировке Щит, а если вы Хранитель - то это просто жизненно необходимо. Щит даёт вам возможность блокировать направленный урон, действием хода(или специфической активной способностью Хранителя) подставив этот самый щит под удар. Если в вас стреляют из лука, а вы подставляете Щит - урон идёт не по вам, а по щиту. Если же вы просто носите щит в руке, но не написали активным действием хода "закрылся от выстрела" - стрела попадает в вас, и никому нет дела до того, что щит у вас просто есть.

Щиты бывают разные, и прочность их варьируется от степени качества. Стандартный щит имеет около 100 еп, щиты получше могут иметь показатели вплоть до 300 еп(максимально). Когда ваш щит израсходует все еп - он ломается, становясь непригодным - то есть более от урона не защищает. Починить сломанный щит вы можете в кузницах и ремонтных мастерских, а класс Хранитель обладает веткой навыков Ремонта и делает это собственноручно, затрачивая сырьё.

Щиты блокируют любой вид урона одинаково - будь то физический, психический, сверхъестественный, магический, энергетический или технический.

Созданные с помощью активных способностей защитные умения вроде Стен, Барьеров, Куполов и т.п. так же обладают некоторым количеством еп - для создания таких умений в разделе Составления Способностей есть отдельный абзац касательно Прочности.

0


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Броня и Прочность [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC