дата\дата. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna.
жанр, сюжет, рейтинг или другая информация
внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Механика Боя [✓]


Механика Боя [✓]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Игра строится по Ходам. Один ход игрока - это один его игровой пост, в котором он может сделать 4 активных действия. Под активным действием подразумевается как активная способность, так и какое-либо существенное движение - прыжок в сторону(с целью увернуться), подбегание к врагу(с целью сократить дистанцию для ближнего боя), использование предмета инвентаря и т.п. Если вы атакуете оружием - вы наносите тот урон, на который способно ваше оружие в ближнем или дальнем бою. Если вы атакуете обычными атаками без оружия(например, бьёте врага по лицу кулаком или поднимаете камень и швыряете по врага) - вы наносите такими атаками не более -10 урона.
Если ваши способности подразумевают затрату действия на подготовку/перезарядку (актуально для Солдат) - вы эти действия просто теряете. Если вас оглушили - аналогично.
Когда дерутся несколько игроков, для примера возьмём дуэль, сначала делает 4 действия первый игрок, затем - 4 действия второй. Далее анализируется картина боя ГМ-ом - когда какое умение сработало, когда какое - нет (если например первый игрок 1 действием нанёс обычный удар, а второй - использовал уклонение, то разумеется - удар не будет засчитан). После этого происходит "смена роли" - 4 действия делает второй игрок, затем - 4 ответных действия делает первый игрок. Такая система предусматривает, что не будет "игрока-агрессора", который исключительно давит на другого и "игрока-защищающегося", который читает пост агрессора и сразу идеально отвечает на все его манёвры. Роли Агрессора и Защищающегося чередуются.
При отыгрышах приключений и квестов вы просто подразумеваете, что и вы, и встретившиеся вам враги делают по 4 действия каждый ход. Здесь уже вы можете своеобразно "доминировать", постоянно давя на локационных монстров своими действиями, а они уже будут вынуждены защищаться, атаковать в ответ или делать что-то ещё.
При использовании активных умений затрачиваются Ресурсы, их учёт каждый игрок должен вести самостоятельно. При успешном нанесении врагу урона у него отнимаются ХП - враг считается убитым, когда его количество здоровья сократилось до 0.

0

2

Пример боя

Ваш персонаж - Охотник 1 уровня с запасом здоровья 100 хп и ресурса и 100 сырья. У вас есть Арбалет(-20), из которого вы можете стрелять магическими стрелами без трат ресурсов по -10 урона или которым можете огреть врага по лицу в ближнем бою на -20. У вас открыта ветка развития Спусковое Стрелковое Оружие и добавлена способность Прицельный Выстрел(-15 урона на расстоянии 10 метров с эффективным шансом попадания). Классовая льгота даёт вам возможность поразить этой способностью до 3 целей одновременно, разделив урон меж ними (по -5 урона каждой).
Вы гуляете в лесу и встречаете там трёх молодых волков, у каждого из которых по 30 хп и по -5 урона с укуса. Вы ходите первым:

1) Выстрелил Прицельным Выстрелом в троих (-10 сырья): по -5 хп каждому
2) Выстрелил обычной атакой на дистанции в первого волка: -10 хп
3) Снова выстрелил Прицельным Выстрелом в троих (-10 сырья): по -5 хп каждому
4) Снова выстрелил обычной атакой на дистанции в первого волка: -10 хп

В результате первый волк получил -30 урона и умер, а двое с запасом по 20 хп атакуют вас. Им требуется 1 действие, чтобы сократить дистанцию, затем волки наносят по 3 укуса каждый, каждый укус по -5.

Вы отвечаете:

1) Выстрелил Прицельным Выстрелом в троих (-10 сырья): по -5 хп каждому
2) Отпрыгнул назад, чтобы избежать первых укусов
3) Выстрелил обычной атакой на дистанции во второго волка: -10 хп
4) Снова выстрелил Прицельным Выстрелом в троих (-10 сырья): по -5 хп каждому

Теперь вы получили всего 4 укуса и потеряли -20 своего здоровья, а за это время убили второго волка. Остался один враг с 10 хп, которого вы гарантированно добиваете ударом арбалета в ближнем бою.

Итог боя: у вас 80 хп и 60 сырья. Хп восстановятся в кратчайшие сроки, если в ближайшие ходы вы не нарвётесь на новых противников, а утраченное сырьё можно восполнить, задействовав текущую неделю поиска.

Конечно, в данном примере приведена максимально подробная и детальная статистика - вы не обязаны так дотошно описывать свои приключения, можно описать всё более художественно и без конкретных цифр(кроме, разве что, потери своего здоровья и ресурсов). Однако такая дотошность пригодится в режиме ПвП, где от вас потребуется максимальная точность в своих действиях. Серьёзные квесты с опасными монстрами-боссами тоже могут потребовать от вас детальных расчётов для обоснования своей победы.

0


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Механика Боя [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC