31.10. Начинается празднование Хеллоуина! В специальной теме подводятся итоги акции "Начни игру", а также происходит раздача подарков для беженцев из других миров. Успейте получить до 07.11

07.10. Продолжается доработка мира, ведутся работы по обустройству локаций и заполнению важных игровых тем.

01.10. Форум официально открывает свои двери для игроков. Стартует Акция "Начни игру", успейте поучаствовать!
Магия+технологии, NC-21, смешанный тип игры
Путеводитель Правила О мире Классы Расы Ресурсы Способности Оружие и начальные навыки нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Механика Боя [✓]


Механика Боя [✓]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Игра строится по Ходам. Один ход игрока - это один его игровой пост, в котором он может сделать 4 активных действия. Под активным действием подразумевается как активная способность, так и какое-либо существенное движение - прыжок в сторону(с целью увернуться), подбегание к врагу(с целью сократить дистанцию для ближнего боя), использование предмета инвентаря и т.п. Если вы атакуете оружием - вы наносите тот урон, на который способно ваше оружие в ближнем или дальнем бою. Если вы атакуете обычными атаками без оружия(например, бьёте врага по лицу кулаком или поднимаете камень и швыряете по врага) - вы наносите такими атаками не более -10 урона.
Если ваши способности подразумевают затрату действия на подготовку/перезарядку (актуально для Солдат) - вы эти действия просто теряете. Если вас оглушили - аналогично.
Когда дерутся несколько игроков, для примера возьмём дуэль, сначала делает 4 действия первый игрок, затем - 4 действия второй. Далее анализируется картина боя ГМ-ом - когда какое умение сработало, когда какое - нет (если например первый игрок 1 действием нанёс обычный удар, а второй - использовал уклонение, то разумеется - удар не будет засчитан). После этого происходит "смена роли" - 4 действия делает второй игрок, затем - 4 ответных действия делает первый игрок. Такая система предусматривает, что не будет "игрока-агрессора", который исключительно давит на другого и "игрока-защищающегося", который читает пост агрессора и сразу идеально отвечает на все его манёвры. Роли Агрессора и Защищающегося чередуются.
При отыгрышах приключений и квестов вы просто подразумеваете, что и вы, и встретившиеся вам враги делают по 4 действия каждый ход. Здесь уже вы можете своеобразно "доминировать", постоянно давя на локационных монстров своими действиями, а они уже будут вынуждены защищаться, атаковать в ответ или делать что-то ещё.
При использовании активных умений затрачиваются Ресурсы, их учёт каждый игрок должен вести самостоятельно. При успешном нанесении врагу урона у него отнимаются ХП - враг считается убитым, когда его количество здоровья сократилось до 0.

0

2

Пример боя

Ваш персонаж - Охотник 1 уровня с запасом здоровья 100 хп и ресурса и 100 сырья. У вас есть Арбалет(-20), из которого вы можете стрелять магическими стрелами без трат ресурсов по -10 урона или которым можете огреть врага по лицу в ближнем бою на -20. У вас открыта ветка развития Спусковое Стрелковое Оружие и добавлена способность Прицельный Выстрел(-15 урона на расстоянии 10 метров с эффективным шансом попадания). Классовая льгота даёт вам возможность поразить этой способностью до 3 целей одновременно, разделив урон меж ними (по -5 урона каждой).
Вы гуляете в лесу и встречаете там трёх молодых волков, у каждого из которых по 30 хп и по -5 урона с укуса. Вы ходите первым:

1) Выстрелил Прицельным Выстрелом в троих (-10 сырья): по -5 хп каждому
2) Выстрелил обычной атакой на дистанции в первого волка: -10 хп
3) Снова выстрелил Прицельным Выстрелом в троих (-10 сырья): по -5 хп каждому
4) Снова выстрелил обычной атакой на дистанции в первого волка: -10 хп

В результате первый волк получил -30 урона и умер, а двое с запасом по 20 хп атакуют вас. Им требуется 1 действие, чтобы сократить дистанцию, затем волки наносят по 3 укуса каждый, каждый укус по -5.

Вы отвечаете:

1) Выстрелил Прицельным Выстрелом в троих (-10 сырья): по -5 хп каждому
2) Отпрыгнул назад, чтобы избежать первых укусов
3) Выстрелил обычной атакой на дистанции во второго волка: -10 хп
4) Снова выстрелил Прицельным Выстрелом в троих (-10 сырья): по -5 хп каждому

Теперь вы получили всего 4 укуса и потеряли -20 своего здоровья, а за это время убили второго волка. Остался один враг с 10 хп, которого вы гарантированно добиваете ударом арбалета в ближнем бою.

Итог боя: у вас 80 хп и 60 сырья. Хп восстановятся в кратчайшие сроки, если в ближайшие ходы вы не нарвётесь на новых противников, а утраченное сырьё можно восполнить, задействовав текущую неделю поиска.

Конечно, в данном примере приведена максимально подробная и детальная статистика - вы не обязаны так дотошно описывать свои приключения, можно описать всё более художественно и без конкретных цифр(кроме, разве что, потери своего здоровья и ресурсов). Однако такая дотошность пригодится в режиме ПвП, где от вас потребуется максимальная точность в своих действиях. Серьёзные квесты с опасными монстрами-боссами тоже могут потребовать от вас детальных расчётов для обоснования своей победы.

0


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Механика Боя [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC