дата\дата. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna.
жанр, сюжет, рейтинг или другая информация
внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Принцип Прокачки Персонажа [✓]


Принцип Прокачки Персонажа [✓]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игре существует 50 возможных уровней. За каждый уровень вам даётся 2 ОП (Очка Прокачки) - итого максимально 100 ОП. Вы начинаете игру на 0 уровне, то есть, изначально не имеете способностей - они появятся тогда, когда вы начнёте получать первые уровни.
В каждом Классе имеется 6 веток, в каждой ветке вы можете иметь сколько хотите активных способностей, каждая из которых может прокачиваться до 5 лвл. Затрачивая ОП, вы отмечаете это в анкете символом звёздочки [*] - таким образом нам проще считать, сколько своих ОП куда вы потратили.
Изначально игрок начинает с Одним Основным Классом, который он прописал на старте игры. В его пределах он может развивать все 6 веток за ОП. Изначально все 6 веток закрыты, чтобы открыть каждую ветку - вы тратите по 1ОП(не обязательно открывать их все, вы можете развиваться в рамках парочки самых интересных на ваш взгляд).

На 10 уровне открывается возможность выбрать Второй Класс, где так же 6 веток открываются за 1ОП каждая, и в их пределах можно добавлять и качать скиллы, тратя ОП.

До 10 уровня ваш персонаж находится в "Режиме Освоения". Это значит, что его игра сравнительно несложная - ГМ-ы не создают для таких игроков смертельных опасностей и не карают за игровые ошибки жестоким образом. Персонажу дают возможность освоиться в игре, довольно быстро получить первые уровни, оценить эффективность выбранного класса, если он не устроил - сменить его без каких-либо штрафов. До 10 уровня вам необходимо научиться добывать и тратить один вид ресурса, соответствующий вашему классу. С 10 уровня у вас может появиться второй вид ресурса(если второй класс не окажется смежным, затрачивающий тот же самый вид ресурса, что и первый). С этого момента ваш билд может существенно разнообразиться, но и игра, соответственно, станет более суровой. Дальнейших поблажек к такому игроку предусмотрено не будет(за исключительными случаями), и следует понимать, что если ситуация ведёт к смерти персонажа - она легко может осуществиться. Начинается тот самый Хардкор, который является изюминкой нашего игрового процесса.

Введение в анкету дополнительных веток прокачки невозможно. Если вы - Учёный и Воин, вам, конечно, никто не запретит купить арбалет с болтами и стрелять из него во врагов. Однако создавать активные способности ветки "Арбалет" класса "Охотник" вы не сможете, ибо у вас есть ваши 12 веток развития - задействуйте фантазию и реализуйте их.

В игре нет каких-то очень крутых Сверхспособностей - это принесло бы дизбаланс в стычках игроков с высоким разрывом уровня. Без сверхспособностей персонаж 20 уровня сможет адекватно противостоять персонажу 40 уровня например, просто оппонент имеет больший вариативный потенциал, но если персонаж 20 лвл прокачался слаженно и эффективно - он сможет одолеть того, кто его превосходит в два раза.

Смена Класса после 10 уровня - это серьёзное заявление. Дабы не допустить существования бесконечно реворкающихся персонажей, которые меняют свой билд каждый день, мы вводим Штраф на Смену Билда. Если вы хотите поменять один или оба класса и переписать свои имеющиеся способности в соответствии с новыми реалиями - мы отнимаем у вас 1 игровой уровень полностью. На высоких уровнях это будет весьма ощутимо, а если персонаж будет менять билд ежедневно - он в конце концов скатится в то, с чего начинал.
Повторюсь, если вас не устроил выбранный изначально класс - до 10 уровня вы можете изменить его без штрафов. С тех пор, как вы получили 10 уровень, выбрали второй класс и прописали его в анкете - Штраф на Смену Билда вводится автоматически, и кардинальное изменение билда без предупреждения администрации может привести к наказаниям. Если вам так хочется освоить несколько интересных классов - вам никто не запрещает создавать новых персонажей. Так же в пределах своего класса вы можете редактировать имеющиеся 6 веток прокачки без штрафов(или в пределах 2 классов - 12 веток).

0

2

Трата ОП по мере прокачки

Итак, вы получаете по 2ОП за каждое повышение уровня в игре. Получать ОП каким-либо другим образом вы не можете, выявление подобного будет строго наказываться. А на что тратятся ОП? Есть четыре варианта:

1) Открытие Ветки. 1ОП тратится на открытие классовой ветки развития. Прежде, чем составлять крутые способности с мечом, ваш Воин должен за 1ОП открыть ветку развития "Клинковое Оружие".
Уже на 1 уровне вы можете потратить 1ОП на открытие любой ветки развития вашего класса и 1ОП на первую способность. В уже открытую ветку вы потом можете добавлять новые способности сколько угодно.

2) Добавление Активной Способности. 1ОП тратится на то, чтобы добавить в анкету новую способность 1 лвл, рассчитанную из 5ПЭ. Важно знать, что добавить активную способность вы можете только в том случае, если предварительно открыли ветку развития, позволяющую эту самую способность иметь.

3) Прокачивание Активной Способности. 1ОП тратится на то, чтобы прокачать уже имеющуюся способность на 1 лвл, добавив к ней ещё 5ПЭ. Прокачать любую способность вы можете только до 5 лвл, итого она будет у вас затрачивать 5ОП и состоять из 25ПЭ.

4) Добавление Пассивной Способности. 1ОП тратится на то, чтобы добавить в анкету Пассивное Умение. Стоит учесть, что для добавления Пассивной Способности у вас должно быть не менее 2 активных умений 5 лвл прокачки в данной ветке развития, и в каждой ветке пассивная способность может быть только одна.

Пример развития персонажа

Вы начали игру классом Странник на 0 уровне. Первое, о чём вам нужно задуматься - это как добывать Прану для накопления классового ресурса, и как обращаться с классовым оружием Фонарь. Как только вы получили 1 уровень, вам предоставилась возможность открыть одну ветку развития и вписать в неё одну активную способность. Допустим, вы выбираете ветку Бесконтактный Бой, затем вносите в неё способность Удар на Расстоянии.
В дальнейшем вы получаете новые уровни и вносите в свою ветку ещё одну способность - Подсечка на Расстоянии. Дальнейшие ОП вы тратите на прокачку этих двух умений, делая их сильнее вплоть до 5 лвл. Когда оба умения достигли 5 лвл, вы добавляете себе за 1ОП пассивную способность Усиление Дистанцией, которая увеличивает ваш урон от этих двух умений пропорционально дистанции, на которой вы его наносите. Таким образом на 6 уровне вы можете уже обладать первой пассивной способностью, которая по принципу синергии сделает ваши умения намного более комфортными и эффективными. Далее вы хотите развивать Скрытность - добавляете за 1 ОП эту ветку, добавляете способность Движение в Тени, прокачиваете её, добавляете способность Замирание в Тени, прокачиваете её - они достигают 5 лвл, и вы за 1ОП добавляется пассивную способность Усиление Тени(удары из невидимости наносят больше урона). Теперь, на 12 уровне, вы можете наносить сильные дистанционные удары по врагам из тени, что колоссально увеличивает ваш урон. А на 10 лвл вам предоставилась возможность добавить новый класс - и вы выбрали Алхимика. Мало того, что классовая льгота Странника давала вам исцеление собственного здоровья с каждого применённого активного умения, теперь все ваши умения Странника получают льготу на дополнительный урон от класса Алхимика. Только представьте себе этот незатейливый Удар на Расстоянии, сделанный из тени и получивший такое огромное количество бонусов...
Если вы поймёте, что в прокачке важнее делать ставку на качество, а не на количество умений - довольно быстрым образом ваш персонаж получит скачок силы, позволяющий ему на равных тягаться с персонажами на десятки уровней выше него. Описанный выше вариант - лишь одна из многочисленных комбинаций, которые вы можете создавать собственными руками.

0

3

Понижение Ранга

В результате смертей или наказаний от администрации ваш персонаж может терять уровень. Но анкетные способности добавляются по мере повышения уровня, а значит ли это, что при понижении способности придётся удалить?

В принципе - можете, но игра предусматривает вариант некоторой "амнезии". Вы можете, например, выделить серым какие-то свои способности, ОП на которые вы потеряли - таким образом будет считаться, что персонаж некогда владел умением, но забыл его. При восполнении утраченного опыта вы можете снять выделение и снова пользоваться былым умением - это позволит не переписывать анкету лишний раз, особенно актуально для тех, кто умирает довольно часто, и предпочитает откупиться опытом за это.

Будьте внимательны - если вы потеряете ОП в способностях, которые открыли вам пассивное умение, оно будет заблокировано автоматически. Чтобы разблокировать его - потребуется снова получить утраченные уровни и довести два своих умения в одной ветке до 5 лвл.

Так или иначе - постарайтесь умирать меньше и не подвергаться наказаниям, которые приведут к понижению вашего ранга. Администрация в больше степени заинтересована в успешной прокачке ваших персонажей как мотивации для игры, нежели в штрафах и потерях, которые приведут к игровой апатии.

0


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Принцип Прокачки Персонажа [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC