31.10. Начинается празднование Хеллоуина! В специальной теме подводятся итоги акции "Начни игру", а также происходит раздача подарков для беженцев из других миров. Успейте получить до 07.11

07.10. Продолжается доработка мира, ведутся работы по обустройству локаций и заполнению важных игровых тем.

01.10. Форум официально открывает свои двери для игроков. Стартует Акция "Начни игру", успейте поучаствовать!
Магия+технологии, NC-21, смешанный тип игры
Путеводитель Правила О мире Классы Расы Ресурсы Способности Оружие и начальные навыки нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Классовое Оружие и Изначальные Навыки [✓]


Классовое Оружие и Изначальные Навыки [✓]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В игре довольно жёстко обстоит ситуация с ресурсами, но что же делать, если ресурсы закончились, неделя добычи реализована, а свободных средств на покупку нет? Здесь мы вспоминаем о простых житейских умениях персонажей вроде "бить кулаком по лицу", но как же быть, если вы - Колдун и вынуждены драться без ресурса против Воина, у которого в руке меч? Чтобы Воины не стали доминантами по части "боёв без ресурсов", почти каждый класс по-своему приспособился наносить эффективный урон, и свои "аналоги" меча можно найти у каждого.

Классовое оружие имеет две особенности. Во-первых, любым классовым оружием можно нанести Физический Урон в ближнем бою. Во-вторых, каждое классовое оружие позволяет проводить специфические атаки на средней дистанции, если находится в руках соответствующего класса, делается это без затрат ресурса, а виды урона у всех варьируются. Грубо говоря, если Воин возьмёт Сферу Чародея, он сможет бить ею по голове врагов в ближнем бою, но не сможет выпускать из неё сгустки Сверхъестественной Энергии. Если же эту сферу дать Чародею - ему такая функция будет доступна - и так у всех.

Важно знать, что в дальнем бою на средней дистанции оружие наносит в половину меньше урона от своего базового значения. Например, если Палочка Колдуна имеет урон [-30], то в ближнем бою она так и будет наносить -30, а вот в дальнем: -15 урона.

Оружие Классов

1) КОЛДУНЫ - используют прочные палочки или жезлы. В ближнем бою они могут ими больно покалечить, ткнув в уязвимое место.
Классовые Колдуны могут использовать палочки и жезлы как проводники ментальной силы, что позволяет им наносить урон Психический Урон всполохами, возникающими при наведении оружия на врага.

http://s3.uplds.ru/t/A0Whc.jpg

2) ЧАРОДЕИ - используют увесистые прозрачные сферы, которые обычно крутятся вокруг их рук по одной на каждую. В ближнем бою такая сфера наносит болезненный тупой удар.
Классовые Чародеи могут накапливать паранормальную силу в своих сферах, что позволяет им наносить Сверхъестественный Урон, выпуская из сфер мистические сгустки, похожие на маленьких привидений.

http://s5.uplds.ru/t/hZX6a.jpg

3) ВОЛШЕБНИКИ - используют тяжёлые фолианты в твёрдом переплёте с металлическими вставками. В ближнем бою удачным попаданием такой книгой по лицу можно выбить парочку зубов.
Классовые Волшебники хранят в фолиантах тайные знания, при раскрытии книги они могут выпускать их в форме потоков, нанося Магический Урон.

http://sh.uplds.ru/t/NJh58.jpg

4) ВОИНЫ - используют классическое оружие ближнего боя, условно разделённое на шесть категорий. Любым таким оружием они успешно наносят физический урон в ближнем бою.
Классовые Воины не просто дерутся оружием, они сливаются с ним воедино, это целая философия. Оружие ближнего боя проводит сквозь себя энергию тела Воинов, что позволяет им выпускать на небольшое расстояние эфемерное продолжение оружия, которое наносит Энергетический Урон.

http://sg.uplds.ru/t/jpsAB.jpg

5) БОЙЦЫ - преимущественно используют в бою собственное тело, поэтому в оружии почти не нуждаются - его им заменяют боевые перчатки, которые позволяют сильнее калечить врагов ударами.
Классовые Бойцы способны фокусировать в боевых перчатках ментальную энергию, с помощью громких хлопков они высвобождают её, нанося врагам Психический Урон.

http://s7.uplds.ru/t/g8CP7.jpg

6) СТРАННИКИ - не особо жалуют классическое оружие, но любят носить с собой походные фонари. Они держат их за кольцо, либо прикрепляют на палку и эффективно наносят удары ими в ближнем бою.
Классовые Странники способны пропускать через фонари энергию тела, заставляя их светиться и при желании выстреливать во врагов снарядами в виде крупных светлячков, наносящих Энергетический Урон.

http://s3.uplds.ru/t/6pDjR.jpg

7) ОХОТНИКИ - используют классическое оружие дальнего боя, условно разделённое на шесть категорий. Любым таким оружием они могут огревать врагов в ближнем бою, нанося физический урон. С помощью же снарядов, которые Охотники производят из Сырья, они ведут обстрел из такого оружия на дистанции.
Классовые Охотники могут атаковать из оружия дальнего боя и без снарядов, создают их аналоги они с помощью тайной магии без затрат ресурсов. Такие снаряды летят не так далеко, как физические, и наносят Магический Урон.

http://sd.uplds.ru/t/keUiM.jpg

8) СОЛДАТЫ - используют огнестрельное оружие, условно разделённое на шесть категорий. Любым таким оружием они могут бить врага в ближнем бою - чего только стоит заехать прикладом ружья в челюсть. С помощью снарядов, производимых из Сырья, Солдаты стреляют из своего оружия в дальнем бою.
Классовые Солдаты могут атаковать из своего оружия и без снарядов, фокусируя его и выстреливая разрядами техногенного характера. Разряды летят сравнительно недалеко и наносят врагам Технический Урон.

http://sg.uplds.ru/t/psHz6.jpg

9) ХРАНИТЕЛИ - используют щиты не только для обороны, но и для нападения. Вариаций как именно ударить врага щитом существует огромное множество, важно понимать, что это довольно-таки больно.
Классовые Хранители так же могут использовать щиты как зеркала потусторонних миров. Наведя щит на врага, они выпускают из него паранормальный луч, который наносит Сверхъестественный Урон.

http://s5.uplds.ru/t/KZrj0.jpg

10) МОНАХИ - странствуют, опираясь на трости и посохи, их же используют в бою. Удары посохами бывают довольно болезненными, особенно если наносить их с размаха и по уязвимым местам.
Классовые Монахи фокусируют в посохах силу своих энергетических тел, что позволяет им выстреливать из них цветкоподобными снарядами-чакрами, наносящими Энергетический Урон.

http://s8.uplds.ru/t/2SWqd.jpg

11) БАРДЫ - непременно имеют при себе хотя бы один музыкальный инструмент, причём не абы какой, а модифицированный для возможности дать им по голове. Огреть противника гитарой или вонзить в него заострённую флейту - это самое безобидное, что они могут сделать.
Классовые Барды ловко воздействуют на врагов посредством игры на этих самых инструментах. Выдавая направленные резкие ноты, они могут серьёзно калечить сознание врага, нанося ему Психический Урон.

http://sd.uplds.ru/t/yPigl.jpg

12) МИСТИКИ - не представляют своей жизни без громоздких браслетов на полруки, утыканных десятками различных датчиков. Не стоит обольщаться - защитное стекло на датчиках практически не бьётся, и в бою такие браслеты становятся серьёзными утяжелителями физических ударов.
Классовые Мистики используют браслеты как проводники потусторонней энергии, направляя их на врагов, они выстреливают сгустками эктоплазмы, нанося Сверхъестественный Урон.

http://sg.uplds.ru/t/jnQ9l.jpg

13) УЧЁНЫЕ - давно продвинули кибернетику как науку и внедрили в своих кругах устройство, напоминающее металлическую третью руку, крепящуюся к спине. Пусть зачастую сами Учёные хилые, с помощью ловкого управления таким кибер-протезом они наносят довольно серьёзный урон в ближнем бою.
Классовые Учёные могут не просто размахивать дополнительной конечностью, а фокусировать в её ладони техногенную энергию и стрелять во врагов лазерами, нанося Технический Урон.

http://s9.uplds.ru/t/1bg8v.jpg

14) АЛХИМИКИ - таскают с собой увесистую чашу, которую чаще всего используют для смешивания реактивов. Однако не только для варки зелий эта штука может пригодиться - ею весьма несложно покалечить противника несколькими уверенными ударами.
Классовые Алхимики научились особым образом использовать чаши - пропитавшие стенки реагенты порождают в сосудах магическую активность, что позволяет выстреливать из чаш разноцветными облачками, наносящими Магический Урон.

http://s3.uplds.ru/t/zWUPA.jpg

15) ПИЛОТЫ - часто используют как оружие многочисленные транспортные средства, и зачастую их выручает Универсальный Карманный Транспорт, совмещающий в себе скейтборд, доску для сёрфинга и дельтаплан. Выполняя на этой штуковине различные трюки, Пилоты не просто поражают публику, но и ловко катаются по лицам врагов.
Классовые Пилоты научились генерировать энергию с помощью движения, они выплёскивают её во врагов в форме волн, которые наносят Технический Урон.

http://sd.uplds.ru/t/kLCQT.jpg

0

2

Изначальные Навыки

Каждый класс на старте игры имеет индивидуальный набор специфических умений, которые собраны в одной пассивной способности. Тратить на неё ОП вам не придётся - Изначальный Навык имеется у вас сам по себе уже на 0 уровне. Когда вы выбираете второй класс - его Изначальный Навык вы бесплатно получаете автоматически. Изменить его вы не можете - когда выбираете класс, просто копируете умение себе в анкету и используете на практике.

1) Колдун - [Сакральная Ненависть]. Способность позволяет Колдуну выпускать из палочек психические всполохи без затрат ресурсов. Чем меньше здоровья остаётся у Колдуна, тем он становится злее и наносит больше урона. Потеря 50% здоровья и более увеличивает урон всех атакующих умений на 25%.

2) Чародей - [Мистическое Мерцание]. Способность позволяет Чародею выпускать из сфер сверхъестественные снаряды без затрат ресурсов. Чем меньше здоровья остаётся у Чародея, тем он становится более приспособленный. Потеря 50% здоровья и более даёт Чародею гарантированный шанс увернуться от четвёртого действия каждого врага, не применяя при этом каких-то активных попыток.

3) Волшебник - [Служение Жизни]. Способность позволяет Волшебнику выпускать из фолиантов магические атаки без затрат ресурсов. Чем меньше здоровья остаётся у Волшебника, тем больше он старается успеть сделать для блага союзников. Потеря 50% здоровья и более увеличивает длительность всех умений Волшебника на +2 действия.

4) Воин - [Упоение Битвой]. Способность позволяет Воину атаковать энергетически на расстоянии из оружия ближнего боя без затрат ресурсов. Убив врага, Воин восстанавливает своё здоровье, прямо пропорционально урону от последнего смертельного удара.

5) Боец - [Искусство Самообладания]. Способность позволяет Бойцу использовать психические хлопки перчатками без затрат ресурсов. Если Боец получает смертельный урон, он не погибает - в этот момент сгорает весь запас его Праны, превратившись в здоровье в соотношении 2:1 (что может восстановить его вплоть до максимального количества). Эффект будет срабатывать до тех пор, пока у Бойца есть хоть сколько-нибудь Праны в запасе.

6) Странник - [Предел Возможностей]. Способность позволяет Страннику стрелять из фонарей энергетическим уроном без затрат ресурсов. Так же Странник способен применять свои активные умения не имея Праны - в этом случае он тратит своё здоровье в соотношении к необходимой Пране 1:1. Единственный нюанс - тратя своё здоровье на умение, Странник не восполняет его одновременно ни активным, ни пассивным образом.

7) Охотник - [Тайное Знание]. Способность позволяет Охотнику стрелять из стрелкового оружия не имея снарядов, выпуская магические стрелы без затрат ресурсов. Так же Охотник может тратить сырьё на автоматическое изготовление физических снарядов при атаке: -5 сырья на снаряд для лука/арбалета/духовой трубки или -10 сырья для создания одноразового метательного ножа/дротика/боласа. Физические снаряды наносят на дистанции такой урон, который способно наносить оружие в ближнем бою.

8) Солдат - [Полевые Условия]. Способность позволяет Солдату стрелять из огнестрельного оружия не имея снарядов, выпуская технические сгустки без затрат ресурсов. Так же Солдат может тратить сырьё на автоматическое изготовление физических снарядов при атаке: -5 сырья на снаряд для пистолета/ружья/винтовки или -10 сырья для создания снаряда для огнемёта/гранатомёта или пулемётной очереди из 10 выстрелов. Физические снаряды наносят на дистанции такой урон, который способно наносить оружие в ближнем бою.

9) Хранитель - [Защитник Миров]. Способность позволяет Хранителю использовать щит как оружие, особенно в дальнем бою, выпуская сверхъестественные лучи без затрат ресурсов. Так же Хранитель не получает штрафов к ношению любого вида брони, какой бы тяжёлой они ни была.

10) Монах - [Последняя Служба]. Способность позволяет Монаху атаковать энергетическими снарядами из посоха без затрат ресурсов. Убитый Монахом враг продолжает сражаться на его стороне в виде сущности 1 ход и использовать активные умения без затрат ресурсов, после чего исчезает.

11) Бард - [Овации Зрителей]. Способность позволяет Барду наносить психический урон игрой на музыкальных инструментах без затрат ресурсов. Один раз в ход Бард способен применить активное умение без затрат Вдохновения, но только если в данной локации присутствуют видящие это зрители(неважно - враги или друзья) в соответствующем количестве необходимого ресурса.

12) Мистик - [Игра Аномалий]. Способность позволяет Мистику атаковать из браслетов эктоплазмой, нанося сверхъестественный урон без затрат ресурса. Раз в ход Мистик может превратить сверхъестественный урон активной способности в любой другой вид урона, нанеся при это на 25% меньше вреда, чем мог бы.

13) Учёный - [Обратная Реакция]. Способность позволяет Учёному стрелять из кибер-руки лазерами, нанося технический урон без затрат ресурсов. Убив врага активным умением, Учёный восполняет затраченные реактивы прямо пропорционально затратам ресурса на убившую способность.

14) Алхимик - [Запретные Превращения]. Способность позволяет Алхимику стрелять из чаш магической энергией без затрат ресурсов. Алхимик умеет превращать один вид ресурса в другой с потерей его в количестве 10%.

15) Пилот - [Водительская Интуиция]. Способность позволяет Пилоту стрелять из любого транспорта техническим уроном без затрат ресурса. Пилот мгновенно адаптируется к любому виду транспорта, даже не прокачав соответствующие ветки, моментально понимая способы управления им и все функциональные возможности при первом взгляде.

Примечание: Классовые Изначальные Навыки действуют изолированно друг от друга и не перемешиваются при имении двух классов. Скажем, Бард-Боец не сможет использовать Овации Зрителей для бесплатного расходования Праны, а Учёный-Колдун не восстановит Ману Обратной Реакцией.

0


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Классовое Оружие и Изначальные Навыки [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC