Мир Виервлака достаточно жестокий и беспощадный для персонажей. Довольно нередки случаи, когда во время путешествия случаются непредвиденные ранее обстоятельства, существенно влияющие на игру. О них будет расписано далее.

Персонаж изнеможен - в случае продолжительной игры без какого-либо упоминания о том, что персонаж отдыхал, восполнял свои жизненные потребности в еде и питье в разных интерпретациях (зависит от расы), появляется оповещение от Мастера игры:

Персонаж [имя персонажа] изнеможен - в дальнейшем он теряет по 10% от первоначального запаса здоровья каждый ход до того момента, пока не восполнит свои жизненные потребности.


Персонаж погиб - на планете есть особо опасные зоны, в которых долгое нахождение без какой-либо защиты означает смерть. Если игрок об этом не позаботился в течении оговоренного времени, появляется сообщение. В зависимости от зоны, текст обстоятельства смерти может меняться:

Персонаж [имя персонажа] погиб - радиоактивная зона не жалеет никого. Процесс мутации привел к смерти персонажа. Его тело переносится в [название локации] для аудиенции со Смертью.


Персонажа обокрали - каждый выживает как может, поэтому путник может не заметить, как у него украли те или иные вещи из инвентаря или рюкзака. Повлиять на кражу нельзя: персонажа ставят перед фактом, что он остался без каких-либо вещей.

Персонажа [имя персонажа] обокрали - ловкий воришка выудил у персонажа [здесь описание того, что было украдено] и остался незамеченным.


Персонаж попал под влияние - бывают ситуации, когда противник имеет большое влияние и способен захватить контроль над тем или иным существом. В таких ситуациях именно он контролирует действия персонажа, и вы безоговорочно их исполняете.

Персонаж [имя персонажа] попал под влияние - захват разума лишает возможности совершать действия на свое усмотрение в течении [указывается длительность]. Попытки снять контроль будут считаться автоматически провальными.


Персонаж попал в ловушку - представители тех или иных рас нередко охотятся как за дичью, так и за гуманоидами. В определенной опасной, но не смертельной, зоне, персонаж имеет все шансы попасть в ловушку, получить урон и быть обездвиженным.

Персонаж [имя персонажа] попал в ловушку - вы попали в скрытую ловушку на данной территории, получили урон [точное количество отнятого хп] и обездвижены на [указывается длительность].


Персонаж ранен - есть определенные ситуации, когда персонаж не может повлиять на полученный им урон. Такое также происходит в опасной зоне, где можно ожидать любого подвоха.

Персонаж [имя персонажа] ранен - внезапная атака из ниоткуда отнимает [точное количество отнятого хп] без возможности повлиять на ранение.


Персонаж атакован - вы спокойно гуляли по полянке, собирали цветочки и тут бац - отряд монстров на горизонте. Такие ситуации чаще всего происходят тогда, когда персонаж вроде бы активен, но, где бы он не находился, с ним ничего не происходит. Тогда появляется сообщение о тех или иных существах, которые агрессивно настроены.

Персонаж [имя персонажа] атакован - на вас нападают существа [количество существ] с запасом здоровья [количество хп]. Они совершили [описание действий противника].


Персонаж неудачно собрал ресурс - в каркасе прописаны условия сбора ресурса для способностей. В случае, если сбор очень сильно притянут за уши (например, в лавовой местности маг нашел озеро чистой воды и выудил кристаллы), то появляется сообщение о неудаче.

Персонаж [имя персонажа] не собрал ресурс - условия сбора ресурса не выполнены, персонаж не пополнил свои запасы. Новая попытка сбора только на следующей неделе.


Персонаж похищен - в случае той или иной опасности в определенных локациях, игрока могут не только ранить, убить и прочее, а также похитить. На данную ситуацию нельзя будет повлиять - действо уже описывается по факту.

Персонаж [имя персонажа] похищен - некие гуманоиды похитили вас без возможности сопротивления. Сейчас вы находитесь в [названия места или локации(второе с ссылкой)], будучи связанным и обездвиженным.


Персонаж заболел - нередко погодные условия, а также вид деятельности может привести к заболеваниями. Персонаж может столкнуться с данными обстоятельствами и заболеть. Чем быстрее вылечится, тем лучше сможет драться и в целом чувствовать. Долгое игнорирование болезни может привести к смерти.

Персонаж [имя персонажа] заболел - вы плохо себя чувствуете в силу некоторых обстоятельств. Персонаж получает штраф [вид штрафа], и он будет действовать до тех пор, пока не будет произведено лечение.