дата\дата. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna.
жанр, сюжет, рейтинг или другая информация
внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Классы Персонажей [✓]


Классы Персонажей [✓]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В игре существует пятнадцать классов персонажей, ваш персонаж начинает играть одним из них, а при успешной прокачке выбирает ещё один класс дополнительно. Каждый класс имеет шесть особых путей развития и затрачивает определённого вида ресурс, а так же наносит два из возможных в игре шести типов урона. В данной теме представлено описание всех классов.

http://sg.uplds.ru/b7Crf.png

0

2

КОЛДУН

http://s3.uplds.ru/t/vmVqE.jpg

Затрачиваемый ресурс: МАНА.
Виды урона: МАГИЧЕСКИЙ УРОН, ПСИХИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс магов, специализирующихся на преимущественно негативном воздействии. Они эффективно наносят урон, ухудшают чьи-либо показатели, с помощью магии довлеют на психику противника.

Ветки Развития:

1) Разрушение - заклинания, направленные на уничтожение врагов. Сюда относятся магические снаряды, взрывы и прочие заклинание, поражающие врагов точечно или массово.
2) Угнетение - заклинания, направленные на ослабление вражеских характеристик. Сюда относятся проклятья, дебаффы и прочие негативные эффекты.
3) Задержание - заклинания, направленные на ограничение возможностей передвижения врага. Сюда относятся оглушающие, обездвиживающие и аналогичные способности.
4) Влияние - заклинания, направленные на контролирование врагов. Сюда относятся подчиняющие волю, приказывающие заклинания.
5) Поглощение - заклинания, направленные на восполнение своих сил путём истощения врага. Сюда относятся вампирские умения, вытягивающие здоровье, поглощающие ресурс или полезные характеристика врага.
6) Обман - заклинания, направленные на запутывание врагов. Сюда относятся невидимость, иллюзии, галлюцинации и прочие обманные заклинания.

0

3

ЧАРОДЕЙ

http://s7.uplds.ru/t/BR7yc.jpg

Затрачиваемый ресурс: МАНА.
Виды урона: МАГИЧЕСКИЙ УРОН, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ УРОН.

Класс магов, специализирующийся на нейтральном или двояком воздействии. Они совмещают магию и мистику, влияют на энергетический фон, привносят в него значительные изменения и оборачивают сложившиеся ситуации в свою пользу.

Ветки Развития:

1) Заимствование - заклинания, направленные на использование вражеских умений в своих целях. Сюда относятся похищающие, копирующие и аналогичные умения.
2) Исследование - заклинания, направленные на поиск и обнаружение всяческого обмана. Сюда относятся магические сканирования, видения и прочие умения.
3) Перемещение - заклинания, направленные на передвижение объектов в пространстве. Сюда относятся телекинез, телепортация и прочее магическое передвижение в пространстве.
4) Искажение - заклинания, направленные на видоизменение структуры заклинаний и других умений. Сюда относятся портящие, изменяющие суть умений способности.
5) Связь - заклинания, направленные на создание энергетических каналов. Сюда относятся магические каналы связи и хитроумные привязки к противникам.
6) Рассеивание - заклинания, направленные на разрушение энергетической структуры других заклинаний и прочих умений. Сюда относятся нейтрализующие способности разного характера.

0

4

ВОЛШЕБНИК

http://s0.uplds.ru/t/TW13r.jpg

Затрачиваемый ресурс: МАНА.
Виды урона: МАГИЧЕСКИЙ УРОН, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс магов, специализирующийся на преимущественно позитивном воздействии. Они эффективно восполняют здоровья, улучшают чьи-либо показатели, поддерживают себя или союзников, комбинируя магическую силу с биоэнергетикой тела.

Ветки Развития:

1) Созидание - заклинания, направленные на восполнение здоровья. Сюда относятся исцеления точечные или массовые, регенерирующие способности.
2) Усиление - заклинания, направленные на улучшение чьих-либо характеристик. Сюда относятся благословения, баффы и любые другие способы магически усилить что-либо.
3) Защита - заклинания, направленные на ограждение от вражеских воздействий. Сюда относятся магические щиты, барьеры и прочие защитные заклинания.
4) Перевоплощение - заклинания, направленные на изменение формы тела с целью получения бонусов. Сюда относятся превращения в животных, элементалей, монстров или кого бы там ни было ещё.
5) Накопление - заклинания, направленные на запасание силовых резервов. Сюда относятся зарядовые заклинания, набирающие мощь со временем и дающие бонус при реализации.
6) Сотворение - заклинания, направленные на создание энергетических существ. Сюда относятся призывы животных, элементалей, монстров или кого бы там ни было ещё.

0

5

ВОИН

http://s3.uplds.ru/t/JFsKj.jpg

Затрачиваемый ресурс: ПРАНА.
Виды урона: ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на владении оружием ближнего боя. Воины эффективно наносят урон, осуществляют изощрённые приёмы с оружием разного вида, славятся своей выносливостью на поле боя. Продолжение ударов оружия в виде силовых выбросов энергии тела - одна из уникальных особенностей данного класса.

Ветки Развития:

1) Ударное Оружие - владение булавами, молотами. Приёмы, направленные преимущественно на оглушение и обездвиживание врага.
2) Режущее Оружие - владение мечами, кинжалами. Приёмы, направленные на нанесение врагам множественных кровотечений.
3) Колющее Оружие - владение копьями, пиками. Приёмы, направленные на добивание противников с низким уровнем здоровья.
4) Рубящее Оружие - владение топорами, алебардами. Приёмы, направленные на пробивание вражеских показателей защиты.
5) Эластичное Оружие - владение цепями, хлыстами. Приёмы, направленные на обезоруживание врагов.
6) Кистевое Оружие - владение когтями, кастетами. Приёмы, направленные на исключение возможности врагам уворачиваться от ударов.

0

6

БОЕЦ

http://s8.uplds.ru/t/kKfHG.jpg

Затрачиваемый ресурс: ПРАНА.
Виды урона: ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, ПСИХИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на владении собственным телом как инструментом для боя. Бойцы эффективно наносят физические удары без какого-либо оружия, проводят красочные комбинации. В ладу с собственным сознанием и эффективно изводят врагов психически, помимо физического воздействия.

Ветки Развития:

1) Кулак - приёмы, включающие размашистые сильные удары, ориентированные на нанесении грубого физического вреда врагу, а также эффективные блоки.
2) Локоть - приёмы, включающие точные сильные удары и различные перехваты, направляющие силу врага против него самого.
3) Ладонь - приёмы, включающие атаки ребром кисти и кончиками пальцев, поражающие уязвимые части тела и болевые точки, направленные на быстрое обезвреживание врага.
4) Высокая Нога - приёмы, включающие размашистые удары ногами, позволяющие наносить высокий урон и одновременно уворачиваться от встречных ударов.
5) Низкая Нога - приёмы, включающие различные подсечки и подножки, сбивающие равновесие врага.
6) Корпус - приёмы, в которых задействуется специфическая группировка тела и приёмы-захваты вражеского тела.

0

7

СТРАННИК

http://sa.uplds.ru/t/hzN0T.jpg

Затрачиваемый ресурс: ПРАНА.
Виды урона: ПСИХИЧЕСКИЙ УРОН, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на выживании в диких условиях. Странники завязывают свои способности на дыхательных техниках из области практической энергетики, а так же обладают чрезвычайным уровнем психического развития.

Ветки Развития:

1) Бесконтактный Бой - основная боевая ветвь Странника, в которой дыхательная техника используется для нанесения ударов на расстоянии, которые повреждают тонкие энергетические и ментальные тела врагов.
2) Акупунктура - комплекс приёмов, базирующихся на массажных техниках и иглотерапии, который направлен преимущественно на восстановление здоровья без применения магии и лекарственных средств биоэнергетическим воздействием.
3) Акробатика - комплекс приёмов, базирующийся на прыжках и высокой мобильности, позволяющий осуществлять изощрённые приёмы уклонения и нападения.
4) Выживаемость - комплекс дыхательных и психотренинговых упражнений, позволяющих надолго задерживать дыхание, приспосабливаться к перепадам температуры и стойко переносить негативные эффекты.
5) Скрытность - умения, базирующиеся на сочетании беззвучности и естественной маскировки, позволяющие избегать контакта с врагом или устраивать засады.
6) Приручение - умения Странника, которые позволяют ему дрессировать диких животных и привлекать их на свою сторону посредством единения дыхания с ними.

0

8

ОХОТНИК

http://s7.uplds.ru/t/cJlpe.jpg

Затрачиваемый ресурс: СЫРЬЁ.
Виды урона: ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, МАГИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на владении оружием дальнего боя - стрелковым и метательным. Охотники эффективно ведут бой на расстоянии, не давая врагам приблизиться, они ориентированы на устранение единичных целей или же небольших групп. Тайные магические знания позволяют Охотникам делать свои снаряды самонаводящимися, воспламеняющимися, пробивающими щиты и т.д.

Ветки Развития:

1) Тетивное Стрелковое Оружие - владение луками и идентичным оружием. Сильные выстрелы, зависящие от степени натяжения тетивы.
2) Спусковое Стрелковое Оружие - владение арбалетами и идентичным оружием. Скоростные выстрелы с возможностью эффективно прицеливаться.
3) Духовое Стрелковое Оружие - владение сарбаканами и идентичным оружием. Выстрелы сериями снарядов, поражающих одну или несколько целей.
4) Ремневое Метательное Оружие - владение пращой(метание камней), боласами. Броски, целью которых является обездвижить и обезвредить врага.
5) Клинковое Метательное Оружие - владение сюрикенами, ножами. Броски, способные поражать целые группы врагов единовременно.
6) Древковое Метательное Оружие - владение дротиками, короткими копьями. Прицельные броски по конкретным целям, наносящие серьёзный урон и пробивающие щиты.

0

9

СОЛДАТ

http://s0.uplds.ru/t/HQJlt.jpg

Затрачиваемый ресурс: СЫРЬЁ.
Виды урона: ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс, специализилирующийся на владении огнестрельным стимпанк-оружием. Солдаты способны вести продолжительные бои, они эффективны в дуэлях и перестрелках, могут противостоять едва ли не целым армиям. Помимо физического дистанционного урона, они эффективно используют многочисленные технические виды обстрела.

Ветки Развития:

1) Пистолет - владение оружием, с помощью которого можно вести быструю стрельбу на средних дистанциях. При стрельбе из Пистолета Солдат стреляет до тех пор, пока не кончится обойма, затем тратит 1 действие на обычную перезарядку.
2) Ружьё - владение оружием, с помощью которого можно производить медленные, но мощные одиночные выстрелы на коротких дистанциях. При стрельбе из ружья Солдат тратит 1 действие на выстрел, 1 на перезарядку, снова 1 на выстрел и снова 1 на перезарядку и т.п.
3) Винтовка - владение оружием, с помощью которого можно производить медленные прицельные выстрелы на длинных дистанциях. При стрельбе из винтовки Солдат тратит 1 действие на прицеливание, 1 на выстрел, 1 на перезарядку и т.п.
4) Пулемёт - владение оружием, позволяющим вести быстрый огонь по многочисленным целям на средних дистанциях. При стрельбе из пулемёта Солдат атакует до тех пор, пока не закончится весь магазин, после чего тратится 1 действие хода на его перезарядку.
5) Гранатомёт - владение оружием, позволяющим поражать многочисленные цели на длинных дистанциях. При стрельбе из гранатомёта Солдат тратит только 1 действие на выстрел или специальное умение, 1 действие на перезарядку и 2 действиями распоряжается иначе. При стрельбе в упор Солдат рискует нанести урон себе и своим союзникам.
6) Огнемёт - владение оружием, позволяющим поражать многочисленные цели на коротких дистанциях. При использовании огнемёта Солдат тратит 1 действие на атаку, затем 2 действия на охлаждение оружия и его перезарядку при необходимости, затем снова на атаку и т.п.

0

10

ХРАНИТЕЛЬ

http://s2.uplds.ru/t/iwj8x.jpg

Затрачиваемый ресурс: СЫРЬЁ.
Виды урона: ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на физической и мистической защите, способный оберегать других и закрывать их собой. Хранители делают меньший упор на урон и больше стараются увеличить свою прочность, чтобы сдерживать вражеский натиск. По приданиям, Хранители сторожат важных персон, древние храмы и даже двери в параллельные миры.

Ветки Развития:

1) Натиск - использование щитов для подавления врага, нанесения физического и мистического урона.
2) Оборона - эффективное применение щитов для осуществления уникальных защитных приёмов.
3) Манёвренность - повышение подвижности в условиях боя, будучи закованными в тяжёлые доспехи - различные боевые прыжки и прочее.
4) Ремонт - умение эффективно восстанавливать прочность своего обмундирования, щитов и прочих сломанных вещей.
5) Ковка - навыки собственноручного создания различных элементов брони. Для этого необходимы специальные инструменты(наковальня, молот и т.п.)
6) Ограждение - создание различных препятствий на поле боя в виде физических и мистических стен, заборов и т.п.

0

11

МОНАХ

http://s5.uplds.ru/t/6jYzw.jpg

Затрачиваемый ресурс: ВДОХНОВЕНИЕ.
Виды урона: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОН, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на контакте с определёнными Высшими Силами, к которым он обращается посредством своей веры в них. Монахи создают свои культы и обращают в религию прочих, в чём черпают свою силу. В ладу с энергетическим фоном своего тела, что умело применяют в бою.

Ветки Развития:

1) Пантеизм - задействование религиозных воззрений, в основе которых "Бог во всём и всё есть Бог". Подключение ко вселенной и использование силы всего окружающего в своих целях.
2) Политеизм - создание олицетворённых Богов чего-либо и использование их силы, сконцентрированной на специфических направлениях.
3) Дхармизм - комплекс учений о карме и реинкарнации, обращение в прошлым жизням и воплощение их воли в нынешнем "Аватаре".
4) Идолопоклонство - наделение материальных объектов вроде идолов, скульптур или тотемов духовно-мистическими качествами и использование их силы.
5) Еретицизм - служение так называемым "тёмным силам", использование их мощи в своих целях.
6) Шаманизм - комплекс трансовых техник воссоединения с тонкими мирами и заимствование мощи у таковых.

0

12

БАРД

http://sa.uplds.ru/t/8RnUS.jpg

Затрачиваемый ресурс: ВДОХНОВЕНИЕ.
Виды урона: ПСИХИЧЕСКИЙ УРОН, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на творческом развитии и использующий искусство в бою. Барды являются душой компании и могут эффективно поддерживать моральный дух соратников, но у них есть и определённые козыри против врагов. Считаются одарёнными свыше, ибо посредством искусства соприкасаются с тонкими материями.

Ветки Развития:

1) Танцы - комбинирование красочных боевых приёмов и танцевальных элементов, отвлекающих противника.
2) Пение - использование собственного голоса с вербальной смысловой нагрузкой для воздействия на кого-либо.
3) Музыка - игра на различных инструментах, позволяющая вызывать различные эффекты звуковыми колебаниями.
4) Живопись - создание изображений, способных воздействовать на психику окружающих.
5) Театр - искусство игры, использование красноречия с целью запутывания или одурманивания кого-либо.
6) Юмор - умение эффективно подбадривать товарищей или отвлекать врага посредством шутовства и намеренного вызывания смеха.

0

13

МИСТИК

http://s8.uplds.ru/t/jNXKG.jpg

Затрачиваемый ресурс: ВДОХНОВЕНИЕ.
Виды урона: ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОН, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на контакте с паранормальными явлениями. Мистики - специфическая категория учёных, которые целью своих исследований обозначили необъяснимые явления и события. Они обосновывают их с научной точки зрения, эффективно применяют технические средства в борьбе со сверхъестественным и сами способны заполучать подобные силы.

Ветки Развития:

1) Соприкасание - позволяет погружаться в энергетические прослойки, другие миры и параллельные реальности, эффективно использовать возможности осознанных снов
2) Детектирование - позволяет эффективно определять наличие паранормальной активности, очерчивать геопатогенные зоны, выявлять источники странных явлений
3) Медиумизация - позволяет становиться проводником миров, задействовав технические средства против паранормальных явлений или используя сверхъестественную активность для технической реализации в своём мире
4) Уфология - позволяет контактировать с инопланетными силами, эффективно с ними бороться или использовать их в своих целях
5) Оккультизм - позволяет задействовать знаменательные события вроде затмений, парадов планет, особенных дат или мистических случайностей в своих целях
6) Опыт Смерти - позволяет прижизненно переживать явления смерти, контактировать с умершими и использовать их силу в своих целях

0

14

УЧЁНЫЙ

http://s7.uplds.ru/t/KTsZR.jpg

Затрачиваемый ресурс: РЕАКТИВЫ.
Виды урона: ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОН, ПСИХИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на применении научных знаний в бою. Учёные, как правило, не славятся физической подготовкой - их основная сила в интеллекте и эффективном его использовании, что даёт им потенциал психического доминирования.

Ветки Развития:

1) Физика - раздел науки, позволяющий задействовать в бою физические явления - силовые поля, атаки лазерами, радиоактивное облучение.
2) Химия - раздел науки, позволяющий задействовать в бою химические реакции - газовые атаки, кислотные загрязнения и прочее.
3) Биология - раздел науки, позволяющий задействовать в бою живые микроорганизмы - бактериальные, вирусные, грибковые заражения живых существ и прочее.
4) Климатология - раздел науки, позволяющий задействовать погодные условия в свою пользу - поражение градом, искусственная гроза, иссушение жарой и прочее.
5) Нейропсихология - раздел науки, позволяющий задействовать скрытые возможности собственного мозга, влиять на нервную систему существ, реализовывать психический потенциал с научной точки зрения.
6) Кибернетика - раздел науки, позволяющий модернизировать живые организмы, усиливая их различными протезами и дополнительными органами. Так же даёт возможность работать с данными и применять их в бою - выводить из строя механизмы, отключать защитные системы, организовывать вирусные атаки и прочее. Для использования хакерских умений Учёному необходимо иметь специальный гаджет, работающий на реактивах.

0

15

АЛХИМИК

http://s8.uplds.ru/t/rcN0Q.jpg

Затрачиваемый ресурс: РЕАКТИВЫ.
Виды урона: ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОН, МАГИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на изготовлении различных вспомогательных предметов комбинированием науки и магических знаний. Алхимики заранее делают своими руками различные вещи, которые потом эффективно применяют в бою.

Ветки Развития:

1) Свитки - создание манускриптов, покрытых знаками и рунными формулами, которые несут в себе магическое воздействие, но не затрачивают магические ресурсы.
2) Гранаты - создание боевых взрывчатых снарядов, поражающих при броске целые группы противников.
3) Ловушки - создание взрывных, ядовитых и других мин, которые можно расставлять на поле боя ещё до начала самого боя.
4) Зелья - создание различных эликсиров и ядов, позволяющих как улучшать свои характеристики, так и наносить врагам определённый вред.
5) Помощники - создание долговечных големов, гомункулов и прочих существ, способных помогать в бою или выполнять другие функции.
6) Артефакты - создание магических талисманов, амулетов, оберегов, косвенно помогающих в бою.

0

16

ПИЛОТ

http://s8.uplds.ru/t/4GzrT.jpg

Затрачиваемый ресурс: РЕАКТИВЫ.
Виды урона: ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОН, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УРОН.

Класс, специализирующийся на управлении чем-либо и связывающий с этим свои умения. Пилоты эффективно управляют наземным, водным и воздушным транспортом, могут приручать животных и ездить верхом на них, способны справиться почти с любым существующим механизмом. Их тело очень развито энергетически, оттого приспособлено к огромному количеству условий во время управления разными видами транспорта.

Ветки Развития:

1) Наземный Транспорт - способность управлять механизмами, передвигающимися по земле - скутерами, байками и прочим.
2) Водный Транспорт - способность управлять механизмами, передвигающимися по воде - лодками, кораблями и прочим.
3) Воздушный Транспорт - способность управлять механизмами, передвигающимися по воздуху - дельтапланами, парапланами и прочим.
4) Осадные Орудия - способность управлять механизмами, предназначенными для поражения вражеских стен и армий - катапультами, баллистами и прочим.
5) Наездничество - способность управлять живыми существами, ездя на них верхом - лошадьми, ящерами, орлами и прочими.
6) Робототехника - способность управлять сложными боевыми роботами, оснащёнными специфическим оружием.

0


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Классы Персонажей [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC