дата\дата. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi semper efficitur elementum. Vivamus accumsan efficitur ligula, sit amet condimentum tellus laoreet eget. Morbi viverra vel enim eget ultricies. Sed elementum turpis at enim interdum, ut convallis erat pellentesque. Pellentesque eros mi, consectetur et efficitur nec, tincidunt a nisi. In tincidunt tempus mi sit amet blandit. Maecenas suscipit turpis vel accumsan semper. Quisque luctus eros urna, at ultrices felis imperdiet ut. Cras at velit lectus. Vivamus massa dolor, ultricies non venenatis ac, vulputate in libero. In vitae velit tortor. Proin finibus porttitor magna, at aliquet dui consectetur non. Duis nulla erat, lacinia ut felis a, pretium cursus urna.
жанр, сюжет, рейтинг или другая информация
внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq внешности и имена трудоустройство путеводитель нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Регистрация персонажей » Джеральд Ройзман


Джеральд Ройзман

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данные о персонаже

1. Имя, фамилия, прозвище.

Джеральд Ройзман
Для друзей (которые если и остались, то с детства) Джей-Ро или Джер

2. Раса, пол, возраст.

Человек
Мужской
43 года

3. Внешность.

Высокий худощавый мужчина с черными, как вороново крыло, непослушными волосами, тронутыми первой сединой. Глаза черные, зрачок не виден. Слегка подслеповат в сторону дальнозоркости, вынужден носить очки. Брови густые, черты лица скульптурно резкие. Очень бледен. Тело развитое, но больше в сторону ловкости, нежели силы, поэтому мышцы очерчены неявно.
Возраст выдают морщины на переносице и в уголках губ, хотя в физическом плане мужчина держится хорошо. Стиль одежды преимущественно деловой, в остальных случаях выбирает неброскую одежду черного цвета или хаки. Отдает предпочтение длиннополым плащам и пальто, на ногах либо безукоризненно чистые деловые туфли, либо берцы.

4. Характер.

Сдержанный и холодный. Очень рассудительный, склонный просчитывать все вероятности. Фаталист и пессимист; с таким за милую душу в пабе под кружечку пива не побеседуешь. Разговору предпочитает действие, а действию - тщательное продумывание. Никогда не полезет в авантюру, если не будет уверен, что получит как минимум стопроцентную выгоду. К людям не привязывается, со всеми держит дистанцию - так проше переносить их уход. Врагов не щадит. Если с ним и хотят иметь дело, так только за его исполнительность, ответственность и отсутствие лишних вопросов, а также умение хранить тайны. Одна только слабость - Джеральд охоч до загадок и все ответы на те вопросы, которые он не задал, находит сам.
После переселения на Виервлак мужчина почувствовал в себе новые черты характера. Например - любопытство, острословие вперемешку со злословием, и отчаянная тяга к курению и выпивке. С чем это связано, он так и не понял, но исследует свой характер заново, силясь понять причины изменений.

5. Биография.

Рожден в Мире Магии в семье неквитов. Сразу же угодил в детский дом, где воспитывался до шестнадцати лет, пока не благополучно сбежал. Джеральд перепробовал множество профессий и занятий, и в какой-то момент загремел в Арктику. Ту самую, которая устроила апокалипсис материкового масштаба на Круэльдаде. Ройзман принимал непосредственное участие в его подготовке и реализации, а также прямо на поле боя, под прикрытием обычного криоманта, командовал магами Льда и Холода, которые защищали Гйевьлоса. К сожалению, Джер достиг успеха только наполовину - материк действительно был полностью уничтожен, но также умер и Гйевьлос, и сам он со своими криомантами оказались в ловушке, потому что выход остался только один - в воронку. Джеральд быстро прикинул, что если кто-то из его подчиненных эвакуируется и расскажет, кто командовал операцией около камня в лесу, у него появится много врагов. Так что после недолгих раздумий поступил так, как поступил... Ни один член Арктики не вошел в воронку. Кроме него.

6. Фракция.

Изначальный Нейтралитет

7. Обратная связь.

ВК: https://vk.com/boooyah

Отредактировано Jerald Roiseman (2018-01-21 21:30:32)

0

2

Экипировка персонажа

1. Голова.

а)
б)
в)
г) Фотохромные очки (темнеют на солнечном свету) с диоптриями
д)

2. Шея.

а) Шарф
б)
в)

3. Плечи.

а)
б) Небольшой рюкзак
в)

4. Руки.

а) Черные плотные перчатки
б)
в)
г)

5. Торс.

а) Майка, рубашка и свитер
б)
в) Длиннополое пальто

6. Поясница.

а)
б) Ремень с креплением под оружие и 6 отсеками для хранения мелких вещей

7. Ноги.

а) Нижнее белье
б)
в) Брюки
г)

8. Стопы.

а) Носки
б) Демисезонные берцы

9. Аксессуары.

-

10. ОПБ.

ОПБ: 0

Отредактировано Jerald Roiseman (2018-01-21 21:29:34)

0

3

Способности персонажа

30 уровень = 60 ОП. Здоровье: 250 ХП

1. Специализация.

Первый Класс: Странник (Прана)
Второй Класс: Солдат (Снаряды)

2. Особенности расы.

Плюс расы: Неквитский глаз - способность хорошо видеть в темноте.
Минус расы: Слишком ярко - зрение значительно ухудшается при ярком солнечном свете.

3. Способности.

Странник

Бесконтактный Бой

а) Энергетический удар (**) (П15) - Странник наносит физический удар по воздуху, после чего энергетическое продолжение атаки поражает тонкие тела врага и наносит урон (изначально - не дальше, чем на полметра). Прокачивание умения увеличивает урон, от этой атаки можно защититься, но не увернуться.
б) Контр-манёвр (***) (П20) - Странник фокусируется на встречном физическом ударе врага(с оружием или без) и перенаправляет его таким образом, что избегает урона, а враг сам получает тот урон, который хотел нанести (изначально - на расстоянии полметра). Прокачивание умения позволяет применять контр-манёвр чаще. (1 лвл - 1 раз в 3 хода, 2 лвл - 1 раза в 2 хода, 3 лвл - 2 раза в 3 хода, 4 лвл - 1 раз в 1 ход, 5 лвл - 2 раза в 1 ход). В случае, если враг не пытался атаковать физически в ближнем бою, манёвр просто опрокидывает его и наносит небольшой урон.
в) Дистанцирование(пас)(*****) - позволяет осуществлять энергетические удары и контр-манёвры на более существенном расстоянии, в зависимости от прокачивания умения. 1 лвл - до 1 метра, 2 лвл - до 2 метров, 3 лвл - до 3 метров, 4 лвл - до 4 метров, 5 лвл - до 5 метров.

Акупунктура

а) Массаж(**) (П15) - тратя часть праны, Странник моментально восполняет некоторое количество здоровья себе или указанной цели, но только на близкой дистанции, посредством физического контакта. Прокачивание умения уменьшает затрат праны и увеличивает восстановление здоровья.
б) Динамичная Точка (*) (П10)- надавливая на специфический участок тела и проводя по нему прану, Странник снимает с себя или указанной цели эффекты типа обездвиживания (или оглушения, если применять не на себя). Помимо этого, на некоторое время он или цель становятся невосприимчивыми к дальнейшим таким эффектам на несколько ходов (количество ходов напрямую зависит от уровня прокачки умения).
в) Соматическое запоминание(пас)(*****) - если в течение хода Страннику был нанесён урон от конкретной способности или от конкретного оружия, то в течение этого же хода в последующих действиях идентичный урон будет существенно уменьшен. Скажем, неэффективно поражать Странника четырьмя выстрелами из арбалета, поскольку его тело запомнит первый и получит меньше урона от трёх последующих. Прокачивание умения увеличивает адаптивность к урону. 1 лвл - на 30% меньше урона, 2 - на 35%, 3 - на 40%, 4 - на 45%, 5 - на 50%.

Акробатика

а) Сальто Назад (*) (П10)- Странник упирается ногой во врага и, отталкивая его от себя, наносит небольшой урон и делает прыжок назад. Прокачивание умения увеличивает урон.
б) Прыжок Колесом (*) (П10)- Странник группируется и делает прыжок вправо или влево, избегая вражеской снарядовой атаки на расстоянии. Если справа или слева находился враг - ему наносится небольшой урон. Прокачивание умения увеличивает урон.

Выживаемость

а) Идиоадаптация(****) (П2/действие)- Странник фокусирует прану, повышая жизнеспособность своего тела по отношению к окружающей среде. Суровые погодные условия, длительное нахождение под водой или на большой высоте, пребывание в токсичном или радиоактивном фоне - всё теряет свою значимость, если Странник адаптировался. Прокачивание умения снижает ежеходные затраты праны. Идиоадаптация не работает одновременно с иммунитетом.
б) Иммунитет(****) (П2/действие) - Странник фокусирует прану, повышая жизнеспособность тела по отношению ко внутренним явлениям (болезням, негативным эффектам, отравлению и т.п.). Иммунитет позволит Страннику пережить временные негативные эффекты, но стоит учесть, что постоянная болезнь не излечится этим умением, а лишь временно затормозится, пока не будет исцелена. Прокачивание умения снижает ежеходные затраты праны. Иммунитет не работает одновременно с идиоадаптацией.
в) На пределе(пас)(*) - в случае, если у Странника не остаётся праны, он может продолжать использовать свои способности с минимальной эффективностью. 1 действием в ходу он может применить любое пранозатратное умение, даже если ресурса не осталось вообще. Прокачивание умения уменьшает штраф эффективности. 1 лвл - 15% от эффективности умения, 2 лвл - 20%, 3 лвл - 25%, 4 лвл - 30%, 5 лвл - 35%. Способности, которые имеют только ходовую характеристику, действуют не более 1 хода.

Скрытность

а) Затаиться (***) (П20)- Странник может исчезнуть из виду, даже, казалось бы, на абсолютно открытой и просматриваемой местности. Он единожды тратит прану и остаётся недвижимым, но если он сделает какое-либо действие - снова станет видимым. Во время применения этого умения Странник медленно восполняет своё здоровье, прокачивание умения уменьшает затраты праны и увеличивает восполнение здоровья.
б) Мимикрия (***) (П3/действие) - Странник способен беззвучно и незаметно передвигаться по не открытой местности (в кустах, меж деревьев и т.п.), ежеходно тратя прану. Применение небоевых умений не раскрывает его маскировки, но если Странник атакует - эффект мимикрии пропадает. Прокачивание умение снижает ежеходные затраты праны.
в) Внезапность(пас)(*) - если враг не видел Странника, и Странник атакует его из засады каким бы ни было образом, его атака будет усиленной. Прокачивание умения увеличивает внезапный урон.

Приручение
а) Единение (***) (П3/действие)- Странник входит в дыхательный контакт с крупным опасным зверем, прося его тем самым сражаться на своей стороне. Зверь будет помогать Страннику до тех пор, пока он расходует ежеходно прану на поддержание дыхательного контакта. Прокачивание умения уменьшает ежеходные затраты праны. Можно единиться одновременно не более, чем с одним зверем.
б) Прикорм (*) (П5/действие) - Странник приручает маленького зверька(вроде белки или зайца), тратя некоторое количество праны. Небольшой прикормленный зверёк не особо полезен в бою, но может выполнять небольшие поручения вроде разведки или проникновения в труднодоступные места. Прокачивание умения позволяет прикормить единовременно большее количество зверьков (количество напрямую зависит от уровня).
в) Одно Дыхание(пас)(*) - Дыхание Странника связывает его с единённым зверем и прикормленными зверьками. В случае, если по Страннику наносится урон, единённый зверь принимает этот урон на себя, но в случае, если атакуются маленькие прикормленные зверьки - Странник получает урон за них. Однако, если здоровье принимающего опускается до критической точки, урон уже будет наноситься тем целям, которым должен. Прокачивание умения позволяет дольше удерживать критическую точку. 1 лвл - предел 90 хп, 2 лвл - предел 80 хп, 3 лвл - предел 70 хп, 4 лвл - предел 60 хп, 5 лвл - предел 50 хп.

Солдат

Винтовка

а) Смертельный Выстрел (*****) – Может использоваться только в начале хода. Солдат использующий винтовку способен наносить большой урон за один выстрел. Два действия Солдат прицеливается, третьим действием совершает выстрел, оставшееся четвёртое Солдат тратит на перезарядку. По мере прокачки увеличивается урон.
б) Смена цели(*) – Солдат способен быстро, за одно действие, сменить цель, стреляя из винтовки, за это действие он совершает 2 выстрела(сначала в первоначальную цель - а потом в сменённую) со штрафом к урону. Прокачивание уменьшает штраф: 50/45/40/35/30%.
в) Прицел на дистанции(пас)(**) – Благодаря природной меткости и прицелу оружия Солдат способен эффективно попадать в цели на более далекие расстояния. Выстрел наверняка поражает цель, если соблюдены все условия и цель не применяла активных умений уклонения.
1 – Солдат успешно стреляет в пределах данной локации на любой дистанции с возвышенности. При стрельбе не с возвышенности сохраняется обычная вероятность промаха.
2 – Солдат успешно стреляет в пределах данной локации на любой дистанции и из любого занимаемого положения.
3 – Солдат успешно стреляет в пределах данной локации на любой дистанции и из любого занимаемого положения. Солдат может также стрелять в соседнюю локацию с возвышенности(при стрельбе из другого положения не может).
4 – Солдат успешно стреляет в пределах данной локации на любой дистанции и из любого занимаемого положения. Солдат может также стрелять в соседнюю локацию с возвышенности(при стрельбе из другого положения сохраняется обычная вероятность промаха).
5 – Солдат успешно стреляет в пределах данной локации на любой дистанции и из любого занимаемого положения. Солдат может также стрелять в соседнюю локацию из любого занимаемого положения.

Пистолет

а) Беглый огонь (*****)– Солдат выпускает всю обойму оружия разом, однако сила каждого последующего выстрела снижается на некий процент штрафного урона. Прокачивание умения уменьшает этот процент - каждый последующий выстрел теряет по: 18%/16%/14%/12%/10% своей эффективности.
б) Оперативная Перезарядка(*) – Солдат за 1 действие хода перезаряжает оружие(в том числе - оба пистолета, если они в паре). Первый обычный выстрел из каждого перезаряжённого в данном ходу оружия гарантированно попадает в цель и наносит критический урон, который увеличивает с прокачкой(х1,6, х1,7, х1,8, х1,9, х2,0)
в) Мобильность (пас) (*****)– использование пистолетов позволяет Солдату осуществлять более подвижную тактику. Способность позволяет Солдату взять по пистолету в руки, используя их как парное стрелковое оружие, а также открывает возможность совершать одиночную стрельбу в движении(например: отпрыгнул право и выстрелил, сделал шаг вбок и выстрелил и т.п., на что тратится только 1 действие хода). 1 раз за 1 ход можно использовать Беглый Огонь в движении, но риск промаха также будет учитываться при каждом выпущенном снаряде.
1 лвл – Риск промаха при стрельбе в движении 65%.
2 лвл – Риск промаха при стрельбе в движении 55%.
3 лвл – Риск промаха при стрельбе в движении 45%.
4 лвл – Риск промаха при стрельбе в движении 35%.
5 лвл – Риск промаха при стрельбе в движении 25%.

Отредактировано Jerald Roiseman (2018-01-22 18:23:22)

0


Вы здесь » Viervlak » Регистрация персонажей » Джеральд Ройзман


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC