Вверх
Вниз

Viervlak

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Акции
Новости форума:
Приветствие. Какая-нибудь важная информация для гостей и игроков. Указание всяческих-всяческих событий, возможно, некоторые вынесенные темы.
И просто много всякого полезного текста.
Для игроков:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Акции

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Регистрация персонажей » Вель Юснинг


Вель Юснинг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данные о персонаже

1. Имя, фамилия, прозвище.

Вель Юснинг

2. Раса, пол, возраст.

Магаркан
Женский
23 года (ДР 11 декабря)

3. Внешность.

Невысокая тоненькая девушка с копной длинных волос, которые периодически перекрашивает. Бледная кожа, большие синие глаза, третий глаз необычного желтого цвета. Черты лица немного заостренные – чуть курносый нос, тонкие брови, маленький подбородок, выразительная линия губ. Умеренно пользуется косметикой.
Летом, как правило, одевается в платья, зимой отдает предпочтение пальто и шубкам. Одевается преимущественно в стиле бохо: цветастые платья, шляпки, вплетенные в волосы ленты, сапожки, яркие пончо...

4. Характер.

Бойкая, дружелюбная и эмоциональная. Склонна сперва сделать, а потом подумать. Часто витает в облаках, не замечет очевидных вещей и создает впечатление недалекой пустышки. При всем этом, однако, видит неочевидные исходы, легкие пути и изящные решения жизненных трудностей, что ее и спасает. Влюбчива, но чувства остывают быстрее, чем отношения успевают стать серьезными.
Любит работать в команде, стараясь таким образом компенсировать свою слабость в принятии решений и порывистость, которая редко приводит к чему-то хорошему. При этом старается занимать далеко не последние роли и доказывать свою компетентность усердной, но зачастую неорганизованной работой.
Обладает довольно жестким пониманием морали и справедливости. Никогда не атакует первой. Вместо убийства скорее оставит противника либо без оружия, либо без ресурсов, либо в отключке - лишь бы не убивать.
Новый мир ее, безусловно, пугает, однако и рождает любопытство истового исследователя.
Предпочитает не ставить цели, а двигаться по наитию, прощупывая вероятности и ища в них то, что придется по сердцу.

Знак Зодиака: Стрелец (добросердечная, импульсивная, свободолюбивая)
Социотип: Гексли (общительная, любопытная, несерьезная)
Психотип: ЭФВЛ (Пушкин) (эмоциональная, воспринимающая мир вокруг себя и себя в нем, испытывает трудности с принятием решений, не любил долгие и пространные доказательства того, что можно представить фактом)

5. Биография.

Родилась и выросла среди своей расы, которая отличалась от других наличием третьего глаза, умением видеть энергетический фон мира и полным отсутствием системы маны в организме. Там, где каждый первый владел магией, она чувствовала себя изгоем.
Вель училась на ремесленника в Академии своего города. Закончив обучение, она начала искать себе работу, где и познакомилась со своими нынешними друзьями: Мартодаром, Таем, Юлиэн и Эдом. Тогда их занимала Вечная Зима, расползающаяся по их материку. Спасти материк не удалось: он был принесен в жертву распространения Зимы по всему Миру. Зато открылся портал, куда многие обитатели материка смогли эвакуироваться. Вель, как могла, постаралась перетащить свою семью и магарканов в новый мир.

6. Фракция.

Изначальный Нейтралитет.

7. Обратная связь.

ВК: https://vk.com/boooyah

Отредактировано Вель (2018-01-19 22:00:11)

0

2

Экипировка персонажа

1. Голова.

а) Широкополая синяя шляпка
б)
в)
г)
д)

2. Шея.

а) Красный шарф с орнаментом под перья
б)
в)

3. Плечи.

а)
б)
в) Сумка на одно плечо

4. Руки.

а) Темные кожаные перчатки для работы с ремесленными материалами
б) Браслет
в) Два кольца
г)

5. Торс.

а) Нижнее белье, Белая водолазка
б)
в) Синее пальто

6. Поясница.

а) Пояс с кармашками поверх пальто (10 кармашков)
б)

7. Ноги.

а) Нижнее белье
б) Колготки
в) Брюки
г)

8. Стопы.

а) Носки
б) Коричневые сапожки с бахромой

9. Аксессуары.

-

10. ОПБ.

ОПБ: 0

0

3

Способности персонажа

8 уровень = 16 ОП. Здоровье: 125 ХП

1. Специализация.

Первый класс: Ремесленник (Ресурс - Материалы)

2. Особенности расы. (Beta)

+ Способность видеть энергетический фон мира, замечать аномалии, следы магии.
- Нарушение обычного зрения во время исследования Третьим глазом.

3. Способности.

Свитки

а) Запечатление (*****) (М30) - Ремесленник создаёт свиток с заклинанием, увиденным в течение последних реальных суток. Уровень заклинания в свитке будет равняться уровню прокачки данного умения. (если Ремесленник сам владеет заклинаниями, он может запечатывать свои заклинания в свитки по принципу этой способности).

Гранаты

а)  Изготовление гранаты (**) (М15) - Ремесленник создаёт боевую гранату, поражающую группу врагов при броске. Урон гранаты зависит от уровня умения.
б) Изготовление фейерверка (*) (М10)-  Ремесленник создаёт фейерверк, который поражает одну цель красочным выстрелом. Если выстрелом удалось попасть, фейерверк разрывается и поражает ещё и окружающие. Урон зависит от уровня прокачки умения.

Ловушки

б) Изготовление мины (*) (М10) - Ремесленник создаёт мину, которая наносит урон в радиусе, если кто-то на неё наступит.
в) Маскирование ловушек(пас) (**)  (М15)- Ремесленник может искусно маскировать расставленные ловушки под вид камня, пучка травы и т.п. В случае, если враг наступил в замаскированную ловушку, он теряет 1 последующее действие хода(эффект неожиданности). Чем выше уровень, тем большее количество ловушек можно замаскировать единовременно (1 уровень - 2 ловушки, 2 - 4, 3 - 6, 4 - 8, 5 - 10).

Зелья

а) Сварить снадобье (**) (М15) - Ремесленник изготавливает снадобье, исцеляющее здоровье и несущее некоторый позитивный эффект. Сила исцеления зависит от уровня умения.

Артефакты

а) Изготовление артефакта (**) (М15) - Ремесленник создаёт талисман/амулет/оберег, дающий некоторый пассивный бонус носителю. Длительность бонуса измеряется в реальных неделях, прокачивание умения его увеличивает (1 уровень - 1 неделя, 2 - 2, 3 - 3, 4 - 4, 5 - 5) По истечению времени бонус теряется, и артефакт необходимо перезарядить.
б) Перезарядка (*) (М30) - Ремесленник перезаряжает ранее созданный артефакт. Прокачивание умения уменьшает количество материалов, необходимых для перезарядки.

Отредактировано Вель (2018-01-22 18:10:02)

0


Вы здесь » Viervlak » Регистрация персонажей » Вель Юснинг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC