Вверх
Вниз

Viervlak

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Акции
Новости форума:
Приветствие. Какая-нибудь важная информация для гостей и игроков. Указание всяческих-всяческих событий, возможно, некоторые вынесенные темы.
И просто много всякого полезного текста.
Для игроков:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Акции

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Остров Этон » Лагерь Беженцев [Локация обучения]


Лагерь Беженцев [Локация обучения]

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

http://sg.uplds.ru/hG8wg.jpg

Описание локации: Временная игровая локация, в которую на данный момент попадают персонажи - беженцы из других миров и местные новички. В лагере вы в безопасности, можете рассчитывать на небольшую личную палатку и скромное питание раз в сутки, которого хватит, чтобы как-то продержаться.
Здесь вы можете тестировать игровые возможности, знакомиться с другими игроками для возможной совместной игры в будущем, описать попадание на Виервлак, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу и т.п.
В лагере есть небольшой магазин, где вы можете "покупать" незначительные вещи, оружие и ресурсы, а точнее - обменивать на полезные штуки, найденные вами в Диких Землях. На момент официального начала игры всё это у вас не сохранится, поэтому не рекомендуется усердно фармить - данный отыгрыш - это тестирование возможностей, повторюсь.

Лагерь беженцев

Класс опасности: Безопасно - нет срока.

Персонажи выше 5 уровня, попавшие в лагерь, не имеют возможности получать много опыта(не более +1 лвл за весь отыгрыш). Персонажи-новички могут получить до 5 первых уровней, выполняя квесты разной степени сложности в так называемом "режиме обучения".

Доска Заданий

Задание №1

Для Новичков: Добыть совместными усилиями 100 единиц ресурсов.
Вы ещё только начинаете свой путь, и у вас пока что нет способностей - но когда они появятся, вам в игре понадобятся ресурсы для их применения. Поэтому вам рекомендуется отправиться в Дикие Земли и начать искать свой вид ресурса - если вы скооперируетесь, то за пару недель сможете собрать необходимое количество!
Награда: Сфера Опыта для каждого участника квеста. (+1 уровень)

Задание выполнили: Враголаст, Кэлл, Гэш. (каждый персонаж получил +1 уровень)

Для Беженцев: Добыть совместными усилиями 1000 единиц ресурсов.
Вы только прибыли в этот мир, но уже на многое способны. К сожалению, ваши умения ещё не активны, ведь не так просто адаптироваться к реалиям нового мира... Для того, чтобы отправиться на более серьёзные задания, вам потребуется сначала научиться добывать свой вид ресурса, а кому-то - и не один. Скооперируйтесь с остальными и отправляйтесь в Дикие Земли!
Награда: Осколок Сферы Опыта для каждого участника квеста. (+20%  до получения следующего уровня. В будущем пять осколков дают полную сферу).

Задание выполнили: Сребан, Вель, Джеральд. (каждый персонаж получил +1 Осколок Сферы Опыта)


Задание №2

Когда вы берёте это задание, в Палатке Снабжения вам позволяется взять 1 классовый предмет бесплатно. Это может быть специализированное оружие(Арбалет для Стрелка), простое оружие(Складной Нож для Ремесленника) или особый классовый предмет(гаджет для Учёного). Оружие наносит не более -25 урона.

Для Новичков: Убить плотоядные бутоны(для выполнения каждый Новичок лично должен убить хотя бы по 2 плотоядных бутона).
В Диких Землях появились странные существа - они напоминают огромные бегающие бутоны, способные резать острыми листьями в ближнем бою(-15 урона за удар) и стрелять опасными шипами в дальнем(-20 урона за выстрел при попадании). Существа не обладают большим количеством здоровья(всего 25 хп), но имеют парадоксальную особенность - их невозможно уничтожить обычными атаками. Для того, чтобы убить бутон, каждый персонаж должен применить к нему особенное классовое умение.
Награда: Сфера Опыта для каждого участника квеста. (+1 уровень). Классовый предмет останется у вас до конца отыгрыша в Режиме Обучения.

Задание выполнили: Враголаст, Кэлл, Гэш. (каждый персонаж получил +1 уровень)

Для Беженцев: Убить Цветочную Королеву(задание засчитается всем, кто нанёс ей хотя бы 1 удар)
Пока Новички охотятся за вредными бутонами, разведчики нашли источник их происхождения - некое плотоядное растение, которое они нарекли "Цветочной Королевой", распространяет бутоны по Диким Землям. Ваша задача - отыскать и уничтожить это чудовище. Королева обладает запасом здоровья 500 хп, наносит по -15 урона всем врагам единовременно в ближнем бою или по -40 урона выстрелами по одной цели(при попадании).
Награда: Осколок Сферы Опыта для каждого участника квеста. (+20%  до получения следующего уровня. В будущем пять осколков дают полную сферу). Классовый предмет останется у вас до конца отыгрыша в Режиме Обучения.

Задание выполнили: Сребан, Вель, Джеральд, Эрик. (каждый персонаж получил +1 Осколок Сферы Опыта)

Задание №3

В Лагере Беженцев зафиксированы первые случаи смертей от голода. Запасы, прихваченные из Иных Миров закончились, а сил добывать пропитание в лютый зимний месяц практически не осталось. Руководство бьёт тревогу и просит любыми силами отыскать еду для жителей!

Для Новичков: Добыть 100 кг растительной пищи путём собирательства. Конец зимы - не самый удачный период для сбора еды, но это не означает, что её нет совсем. Зимние ягоды - аналоги рябины, многочисленные коренья зимующих растений, местные питательные орешки в шишках хвойных деревьев - всё это в вашем распоряжении. Остаётся только отправиться в Дикие Земли и приложить немного усилий для помощи лагерю. Каждый персонаж может в течение реальных суток найти не более 5 кг растительной пищи и принести её в лагерь. Согласитесь - на сбор 5 кг рябины у вас уйдёт немало времени!
Награда: Сфера Опыта для каждого участника квеста. (+1 уровень).


Для Беженцев: Добыть 200 кг животной пищи путём охоты. Мясо - довольно питательный продукт, который бы позволил жителям лагеря пережить конец зимы, однако у них практически не осталось сил выходить на охоту. От сильных и смышлёных обитателей лагеря потребуется побегать за кабанами и оленями. Хлопот это может доставить немало, но разве не задача первой важности - спасти лагерь? Каждый персонаж может в течение реальных суток найти на более 10 кг животной пищи и принести её в лагерь. Даже если вы убили стокилограммового кабана - не забывайте, что вам ещё тащить его мясо в лагерь!
Награда: Осколок Сферы Опыта для каждого участника квеста. (+20%  до получения следующего уровня. В будущем пять осколков дают полную сферу).

0

31

Появление змеи долго не продлилось. Довольно скоро девушка и суммон исчезли во вспышке, наводя на мысль, что он пришел за трехглазой. Чуть поразмышляв, Эрик все же решил пойти следом за ними, прихватив попутно с собой довольно ощутимых в руках нож (-25 хп). В месте, где исчез змей, Уэст что-то ощущал, но пока не понимал, как это можно было назвать. Что-то близкое к магии, но не совсем оно. Однако, ответы на вопросы пока подождут - мутант решил сосредоточиться на другом. Но прежде, чем покинуть лагерь, его окликнул Рюу, обеспокоенный состоянием черепахи:
- Мастер, вы уверены, что хотите пойти? - на эти слова, Эрик чуть улыбнулся, видимо, принимая заботу мальчика.
- Более чем. Тем более, я достаточно прохлаждался здесь, так что не помешает немного развеяться, - после этого Уэст довольно быстро рванул за пределы лагеря. Возможно, будет отличная возможность спустить пар на каком-нибудь монстре. По крайне мере, в объявлении говорилось о чем-то таком.

---Дикие земли.

0

32

Эрик так и шел до лагеря, не выпуская рукава Сребана. Шел напористо и резко, отчего, возможно, было непросто поспевать за этим не очень высоким, но весьма шустрым мутантом. Только когда они вдвоем вернулись в лагерь, Уэст выпустил руку и повернулся лицом к собеседнику. Действия не заставили ждать и вот, спустя мгновение, он схватил мужчину за грудки и потянул вниз так, чтобы их лица были достаточно близко и на одном уровне:
- Какого хрена ты отправился без меня? - тон был негромким, но в нем чувствовалась сила. Эрик умел без повышения голоса сообщать свое недовольство той или иной ситуацией. - Этот мир нам незнаком и неизвестно, чего от него ждать. Я уже и так потерял большинство моих учеников и не желаю терять кого-либо еще, - пусть в эти слова было вложено меньше эмоций, но можно было понять, что Уэст беспокоится за своего напарника, с которым они еще в Мире Магии довольно многое прошли. Терять подобного спутника было бы очень некстати. К тому же мутант был своего рода собственником, и потерю своих товарищей он воспринимает с негативом. Даже смерти Эрик не желает отдавать то, что принадлежит ему.
- Нам нужно работать вместе, чтобы выжить. А в дальнейшем - я хочу отомстить тем магам, что устроили катастрофу на Круэльдаде. По-любому часть этой шайки сумела спастись в этом мире. За каждого, кто погиб от их руки, их будут ждать мучения, которые намного хуже, чем смерть, - голубые глаза Эрика сверкнули, и он в этот момент отпустил Сребана и посмотрел на небо нового мира. Стоило привыкнуть к одному перемещению, теперь нужно было освоиться здесь, потому как в Мире Магии делать было больше нечего. Там не было ничего, что его заставило бы вернуться. А здесь остались те, за кого мутант взял ответственность, а также те, кем он дорожил.
После этих слов, Эрик посмотрел на доску, где вывесили новое задание. Воин ночи подошел к ней и ознакомился с текстом, а также получил награду за убийство Королевы. Теперь лагерь желал охоты. В принципе, этим можно было заняться, но для начала стоило немного передохнуть, ведь Уэст еще, по сути, не до конца оправился от перемещения, и это чувствовалось всем телом.
- Сделаем небольшой перерыв и отправимся на охоту. Идет? - обратился Эрик к Сребану и уже, кажется, не злился на то, что его напарник некоторое время путешествовал без него.

+1

33

Eric написал(а):

- Какого хрена ты отправился без меня?


Губы Сребана невольно растянулись в лёгкой улыбке, зрачки на миг сузились до состояния вертикальных змеиных. Было совершенно непонятно, что конкретно подумал эльф в этот момент, но ясно было одно - видеть Эрика, в каком бы тот ни был состоянии и настроении, Вайлдснэйк был рад всегда.
- Мне была нужна прана, - попытался незатейливо оправдаться Сребан. - Первородность Жизни была выдрана из меня с большею частью жизненных соков, если бы я не насытился ими в кратчайшие сроки - я мог бы помереть в ожидании тебя... Но не принимай на личный счёт. Ведь мы оба живы, и разве это не прекрасно?

Eric написал(а):

- Нам нужно работать вместе, чтобы выжить.


- Безусловно, - кивнул эльф, а после - отвернулся и, сощурившись, воззрился куда-то вдаль. - Да, я давно заметил, что можно сбежать из любого мира и от любого врага. Одно остаётся неизменным, пусть банально, но невозможно сбежать от самого себя. Где бы я ни оказался, я всё время приношу с собой вереницу этих проблем... Но, видимо, без этого скучно жить. Посему я буду только рад поотрывать головы тем, кто последовал за нами...

Eric написал(а):

- Сделаем небольшой перерыв и отправимся на охоту. Идет?


- Это задание висит здесь с зимы... - подметил брюнет. - Уже полгода жители лагеря перебиваются малыми порциями, участились случаи смерти от голода... Похоже, это место не финансируется каким-либо государством или крупным городом. Просто набор палаток посреди дикой местности... Скоро здесь все вымрут. Не то, что бы меня это сильно заботило, просто... Лагерь оказался пристанищем на первое время, а по счетам стоит платить. Я хочу изловить что-то очень крупное и сытное, в конце концов - голод одолевает и меня...
Сребан положил руку на живот, зрачки вновь на миг стали змеиными.
- Без Первородной Жизни мне опять хочется есть... Чёртова Прана не справляется с полным обеспечением организма должным уровнем сил и энергии....

0


Вы здесь » Viervlak » Остров Этон » Лагерь Беженцев [Локация обучения]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC