Вверх
Вниз

Viervlak

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Акции
Новости форума:
Приветствие. Какая-нибудь важная информация для гостей и игроков. Указание всяческих-всяческих событий, возможно, некоторые вынесенные темы.
И просто много всякого полезного текста.
Для игроков:
Правила Сюжет Основное FAQ Шаблон анкеты Акции Расы Список ролей Акции

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Palantir

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Регистрация персонажей » Анкета Сребана


Анкета Сребана

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данные о персонаже

1. Имя, фамилия, прозвище.

Сребан Вайлдснэйк

2. Раса, пол, возраст.

Раса: Эльф, Пол: Мужской, Возраст: по общепринятым меркам около 40 лет. Точный эльфийский возраст не известен, и не особо важен Сребану.

3. Внешность.

Высокий рост (185 см), стройное телосложение. Достаточно длинные чёрные волосы на свету переливаются зеленоватым оттенком, брови гармонируют с ними. Черты лица изящные и красивые. Одет, как правило, в черную рубашку с высоким воротником, темные брюки, удобные туфли или ботинки. Глаза зелёные, склонны временами менять свой оттенок от травянистого до ядовитого.

4. Характер.

Сребан - крайне противоречивый персонаж, склонный действовать исключительно исходя из своих эгоистичных намерений. Может легко менять стороны, предавать товарищей, исчезать и появляться в самые неподходящие для этого моменты. С врагами не всегда жесток, может убить сразу, может долго пытать, а может и пощадить... Так и с друзьями - иногда ласков, иногда свиреп и зол. Достаточно любвеобилен и помешан на страсти, бисексуал. Не склонен быть верным, предпочитает недолгие, свободные отношения или ни к чему не обязывающие случайные связи. Особых жизненных целей и устоев не имеет, только леший знает, что творится в голове у Сребана...

Знак Зодиака: Близнецы (широкий кругозор, коммуникабельность, поверхностность суждений, ветреность)
Социотип: Наполеон (властность, этический подход, ограниченная фантазия, проблемное логическое мышление)
Психотип: Дюма[ФЭВЛ] (собственничество, игра на публику, сложность принятия решений, избегание излишних размышлений)

5. Биография.

Сребан родился и вырос в ином измерении, в семье лесного друида. Родители-эльфы, вероятно, живы по сей день, возможно, имеются у эльфа младшие братья или сестры - Сребан в достаточно молодом возрасте покинул родительский дом и с тех пор очень долго не слышал ничего о своей семье. В молодости был друидом, исцелял деревья, но это занятие парню быстро наскучило и он отправился путешествовать, пока, в конце концов, не нарвался на магический мир, где провёл достаточно много времени и, пройдя целые вереницы приключений, серьёзно изменился. Во время катастрофы в этом самом магическом мире Сребан был вынужден скрыться в развернувшемся портале, который случайным образом переместил его в Виервлак. У Сребана есть друг Эрик, с которым он поддерживает тёплые взаимоотношения и вынашивает загадочные планы касательно совместного становления в новом для них мире.

6. Фракция.

Изначальный Нейтралитет.

7. Обратная связь.

ВК: https://vk.com/nightrat
Скайп: ge666lu

Отредактировано Сребан (2018-01-29 20:18:02)

0

2

Экипировка персонажа

1. Голова.

а) -
б) -
в) -
г) Очки
д) -

2. Шея.

а) -
б) -
в) -

3. Плечи.

а) -
б) Большой вместительный рюкзак
в) -

4. Руки.

а) Кожаные перчатки "без пальцев".
б) -
в) -
г) -

5. Торс.

а) Тёмно-зелёная майка, чёрная рубашка со стоячим воротником
б) -
в) Чёрный демисезонный плащ

6. Поясница.

а) -
б) Ремень для вещей(около 6 слотов)

7. Ноги.

а) Нижнее Бельё
б) -
в) Чёрные плотные брюки
г) Небольшая наножная сумка - 2 шт.

8. Стопы.

а) Тёмные Носки
б) Чёрные демисезонные берцы

9. Аксессуары.

-

10. ОПБ.

ОПБ: 0

Отредактировано Сребан (2018-01-17 11:18:31)

0

3

Способности персонажа

35 уровень = 70 Очков Прокачки(*). Здоровье: 275 хп.

1. Специализация.

Первый Класс: СТРАННИК (Ресурс: Прана)
Второй Класс: УЧЁНЫЙ (Ресурс: Реактивы)

2. Особенности расы.

Плюс расы Эльфов: Физическое нестарение, способность выглядеть аккуратно и опрятно без приложения излишних усилий.
Минус расы Эльфов: Физическая хрупкость, неспособность носить доспехи тяжелее среднего показателя.

3. Способности.

СТРАННИК(прана):

Выживаемость

а) Идиоадаптация(***) - Странник фокусирует прану, повышая жизнеспособность своего тела по отношению к окружающей среде. Суровые погодные условия, длительное нахождение под водой или на большой высоте, пребывание в токсичном или радиоактивном фоне - всё теряет свою значимость, если Странник адаптировался. Прокачивание умения снижает ежеходные затраты праны. Идиоадаптация не работает одновременно с иммунитетом.
б) Иммунитет(**) - Странник фокусирует прану, повышая жизнеспособность тела по отношению ко внутренним явлениям (болезням, негативным эффектам, отравлению и т.п.). Иммунитет позволит Страннику пережить временные негативные эффекты, но стоит учесть, что постоянная болезнь не излечится этим умением, а лишь временно затормозится, пока не будет исцелена. Прокачивание умения снижает ежеходные затраты праны. Иммунитет не работает одновременно с идиоадаптацией.
в) На пределе(пас)(*****) - в случае, если у Странника не остаётся праны, он может продолжать использовать свои способности с минимальной эффективностью. 1 действием в ходу он может применить любое пранозатратное умение, даже если ресурса не осталось вообще. Прокачивание умения уменьшает штраф эффективности. 1 лвл - 15% от эффективности умения, 2 лвл - 20%, 3 лвл - 25%, 4 лвл - 30%, 5 лвл - 35%. Способности, которые имеют только ходовую характеристику, действуют не более 1 хода.

Скрытность

а) Затаиться(***) - Странник может исчезнуть из виду, даже, казалось бы, на абсолютно открытой и просматриваемой местности. Он единожды тратит прану и остаётся недвижимым, но если он сделает какое-либо действие - снова станет видимым. Во время применения этого умения Странник медленно восполняет своё здоровье, прокачивание умения уменьшает затраты праны и увеличивает восполнение здоровья.
б) Мимикрия(**) - Странник способен беззвучно и незаметно передвигаться по не открытой местности (в кустах, меж деревьев и т.п.), ежеходно тратя прану. Применение небоевых умений не раскрывает его маскировки, но если Странник атакует - эффект мимикрии пропадает. Прокачивание умение снижает ежеходные затраты праны.
в) Внезапность(пас)(*) - если враг не видел Странника, и Странник атакует его из засады каким бы ни было образом, его атака будет усиленной. Прокачивание умения увеличивает внезапный урон.

УЧЁНЫЙ(реактивы):

Химия

а) Боевой Газ(*****) - Учёный швыряет пробирку с реактивами в группу врагов, которая взрывается и выпускает токсичный газ, наносящий урон в течение всего хода. У действующего газа может быть один выбранный дополнительный эффект, прокачивание умения позволяет выбирать большее количество вариантов:
- Нервно-паралитическое действие(в конце хода поражённые газом враги парализуются на весь последующий ход)(+)
- Кожно-нарывное действие(в конце хода враги получают снижение показателя защиты на весь последующий ход)(+)
- Удушающее действие(в конце хода враги получают негативный эффект, из-за которого на них не действуют эффекты лечения весь последующий ход)(+)
- Слезоточивое действие(в конце хода враги получают снижение точности на весь последующий ход)(+)
- Психохимическое действие(в конце хода враги получают дезориентацию и могут атаковать своих же союзников весь последующий ход)(+)
Газовые атаки невозможно применять чаще, чем 1 раз в 3 хода.
б) Кислотная Лужа(**) - Учёный швыряет пробирку с реактивами в указанную область, разливая по земле сильнодействующую кислоту. Если противники оказываются в луже и остаются в ней - они получают сильный урон каждое действие хода. Лужа существует 1/2/3/4/5 действий хода с момента броска.
в) Обратная Реакция(пас)(***) - после того, как газ или кислота прореагировали и закончили своё боевое действие, часть затраченных реактивов возвращается обратно Учёному - в зависимости от того, сколько целей удалось поразить умениями. Прокачивание умения позволяет возвращать большее количество затраченных ресурсов.

Биология

а) Инфекция(***) - Учёный заражает выбранную цель инфекционным заболеванием, которое длится неограниченное время, пока болезнь не будет вылечена специальным антидотом(его может изготовить другой Учёный, либо антидот необходимо покупать). Инфекция наносит длительный постепенный урон и может иметь до 1/2/3/4/5 симптомов в виде негативных эффектов(зависит от уровня прокачивания умения). Нельзя поразить цель другой инфекцией, если в ней уже развивается нынешняя.
б) Антидот(*) - Создавая инфекционное заболевание, Учёный заранее знает, как его лечить. Созданные собственноручно инфекции он может вылечить в течение 1 действия хода у одной выбранной цели, затратив некоторое количество реактивов. Для того, чтобы лечить естественные болезни или инфекции других Учёных, ему может потребоваться время на изготовление Антидота для одной цели. Прокачивание умения уменьшает время изготовления: 6/5/4/3/2 действия хода. Антидоты Учёного также снимают любые отрицательные эффекты помимо биологических заболеваний.
в) Очаг Заболевания(пас)(**) - заражённые цели начинают распространять инфекцию на окружающих(каждый ход + 1 заражённая цель), в условиях боя она сначала поражает вражеские цели, а потом может распространиться и на дружеские. Если заражённая инфекцией цель погибла, её труп превращается в очаг заболевания, который моментально инфицирует всех, кто находится в данной локации.

ВОЛШЕБНИК(прана)(*****):

Сотворение

а) Призыв(*****) - Волшебник создаёт или призывает некое существо, сражающееся на его стороне. Существо не тратит ресурсы на применение своих умений(их может быть не более двух), но обладает ограниченной длительностью(количество ходов длительности, запас здоровья и урон напрямую зависят от уровня умения). Существо длится 5 ходов.
б) Жертва(*****) - Волшебник заставляет призванное существо самоуничтожиться, чтобы нанести урон врагам в радиусе. Урон зависит от степени прокачивания умения.
в) Наследие(пас)(*****) - когда погибает одно призванное существо, все остальные существа Волшебника восполняют некоторое количество здоровья.

ПИЛОТ(реактивы)(*****):

Наездничество

а) Приказ Напасть(*) - Пилот заставляет управляемое им существо атаковать врага возможным образом. Прокачивание умения увеличивает урон.
б) Сделай Трюк(*) - Пилот получает доступ к специфическим навыкам оседланного животного(заставляет орла пикировать, ящера карабкаться по дереву и т.п.). Чем выше уровень умения, тем больше возможных трюков открывает в оседланном животном Пилот(количество возможных трюков напрямую зависит от уровня умения).
в) Естественное Питание(пас)(*) - Пилот позволяет оседланному животному искать корм самостоятельно(лошадь щиплет траву, орёл ловит грызунов и т.п.), тратя при этом 1 действие хода и восполняя некоторое количество "био-топлива" и здоровья. Прокачивание умения позволяет дольше сохранять "био-топливо" и меньше его расходовать при осуществлении приёмов.

МОНАХ(дух)(*****)

Идолопоклонство

а) Олицетворение(***) - Монах наделяет неживой объект мистической силой, после чего тот излучает определённую ауру, которая пропадёт, если Идол будет разрушен.
б) Зов Идола(*) - Монах призывает(в том числе из другой локации) олицетворённый ранее Идол на врагов, нанося им урон.
в) Единство Идолов(пас)(*) - если в одной локации находится несколько Идолов, то при разрушении одного из них, его аура на некоторое время передаётся другому.

Отредактировано Сребан (2018-01-17 11:23:54)

0


Вы здесь » Viervlak » Регистрация персонажей » Анкета Сребана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC