Универсальные Навыки - это пассивные умения, которые нарабатываются вашими персонажами с ходом игры. Они не затрачивают Очков Прокачки, однако - существенно лимитированы и подразумевают долговременную и кропотливую работу для их открытия. Вы можете разблокировать Один Пункт Универсального Навыка каждый Реальный Месяц Игры. Для этого вам в течение месяца придётся заниматься тем, что вы хотите открыть или улучшить. Скажем, если вы прокачиваете "Кулинарию", ваш персонаж должен в течение месяца хотя бы один раз описать, как он готовит еду. Всего есть 10 уровней прокачки каждого Универсального Навыка, это означает, что вам потребуется играть реальные 10 месяцев, чтобы прокачать какой-то из них максимально. Даже если вы работали над несколькими навыками сразу, в течение месяца засчитывается только один из них.

На данный момент Универсальные Навыки находятся в стадии разработки и пока что недоступны. Вы сможете начать их прокачивание с 01.01.2019

Список Универсальных Навыков

1) Взлом.

http://sg.uploads.ru/1jsK7.jpg

Данный навык позволяет вам взламывать механические замки с помощью отмычек или электронные шифры с помощью кодов доступа. Навык взлома подразумевает систему удачи - на низких уровнях вероятность успешного взлома низкая, и вам придётся затрачивать больше отмычек или кодов доступа для открытия чего-либо. Соответственно - тратится больше времени и сил, а значит - больше риск, что вас могут застукать за этим занятием, что обернётся большими проблемами.
Персонаж без навыка Взлома имеет всего 5% шанс взломать что-либо. Ему может потребовать до 20 попыток.

1 уровень: 10% вероятность взлома. Потребуется не менее 10 попыток, чтобы успешно осуществить взлом.
2 уровень: 20% вероятность взлома. Потребуется не менее 9 попыток, чтобы успешно осуществить взлом.
3 уровень: 30% вероятность взлома. Потребуется не менее 8 попыток, чтобы успешно осуществить взлом.
4 уровень: 40% вероятность взлома. Потребуется не менее 7 попыток, чтобы успешно осуществить взлом.
5 уровень: 50% вероятность взлома. Потребуется не менее 6 попыток, чтобы успешно осуществить взлом.
6 уровень: 60% вероятность взлома. Потребуется не менее 5 попыток, чтобы успешно осуществить взлом.
7 уровень: 70% вероятность взлома. Потребуется не менее 4 попыток, чтобы успешно осуществить взлом.
8 уровень: 80% вероятность взлома. Потребуется не менее 3 попыток, чтобы успешно осуществить взлом.
9 уровень: 90% вероятность взлома. Потребуется не менее 2 попыток, чтобы успешно осуществить взлом.
10 уровень: 100% вероятность взлома. Взлом всегда осуществляется с первой попытки.

2) Кулинария.

http://sh.uploads.ru/oXuKR.jpg

Данный навык позволяет вам восполнять здоровье во время боя, поедая обычные продукты питания. Суть в том, что без этого навыка персонажи могут восполнять здоровье подобным образом лишь вне боя, а в его условиях нуждаются в целительных зельях или способностях. Опытный кулинар умеет получать максимум пользы из имеющихся продуктов, что сильно может ему пригодиться в суровой схватке.
Персонаж без навыка Кулинарии может восполнять здоровье продуктами питания только вне боя.

1 уровень: +4 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.
2 уровень: +8 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.
3 уровень: +12 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.
4 уровень: +16 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.
5 уровень: +20 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.
6 уровень: +24 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.
7 уровень: +28 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.
8 уровень: +32 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.
9 уровень: +36 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.
10 уровень: +50 здоровья за поедание обычного продукта в условиях боя.

3) Торговля.

http://s7.uploads.ru/8iSRF.jpg

Данный навык позволяет вам успешно осуществлять торговые сделки - получать скидку на покупки, надбавку при продаже. Так же увеличивает кредитный лимит платёжной карты.
Персонаж без навыка Торговли не получает скидок и надбавок и имеет кредитный лимит в 100 ед.

1 уровень: -1% скидка за покупку, +1% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 150 ед.
2 уровень: -2% скидка за покупку, +2% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 200 ед.
3 уровень: -3% скидка за покупку, +3% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 250 ед.
4 уровень: -4% скидка за покупку, +4% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 300 ед.
5 уровень: -5% скидка за покупку, +5% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 350 ед.
6 уровень: -6% скидка за покупку, +6% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 400 ед.
7 уровень: -7% скидка за покупку, +7% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 450 ед.
8 уровень: -8% скидка за покупку, +8% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 500 ед.
9 уровень: -9% скидка за покупку, +9% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 550 ед.
10 уровень:-15% скидка за покупку, +15% надбавка за продажу. Кредитный лимит карты увеличен до 750 ед. 

4) Промысел.

http://s9.uploads.ru/563NT.jpg

Данный навык позволяет вам успешно охотиться, рыбачить, заниматься собирательством, искать подножный корм даже в условиях существенного дефицита. Персонаж с развитым навыком промысла может добывать значительно больше провизии в течение игрового поста. Примером может служить охота - на низких уровнях умения персонаж может долго охотиться за крупной добычей. Скажем, с навыком Промысла 1 уровня персонаж может в течение 1 хода изловить зайца, но за 50-килограммовой ланью ему придётся гоняться 5 постов.
Персонаж без навыка Промысла может в течение 1 игрового поста добыть не более 5 кг провизии.

1 уровень: позволяет добывать до 10 кг провианта за игровой пост.
2 уровень: позволяет добывать до 20 кг провианта за игровой пост.
3 уровень: позволяет добывать до 30 кг провианта за игровой пост.
4 уровень: позволяет добывать до 40 кг провианта за игровой пост.
5 уровень: позволяет добывать до 50 кг провианта за игровой пост.
6 уровень: позволяет добывать до 60 кг провианта за игровой пост.
7 уровень: позволяет добывать до 70 кг провианта за игровой пост.
8 уровень: позволяет добывать до 80 кг провианта за игровой пост.
9 уровень: позволяет добывать до 90 кг провианта за игровой пост.
10 уровень: позволяет добывать до 150 кг провианта за игровой пост.

5) Лидерство.

http://s3.uploads.ru/01kg8.jpg

Данный навык позволяет успешно командовать союзными отрядами или наёмниками. Развивший задатки лидера персонаж может отдавать эффективные приказы, харизматически воздействуя на окружающих.
Персонаж без навыка Лидерства может убедить 1 союзника сделать 1 действие. В остальном этот союзник будет не обязан слушаться и может действовать на своё усмотрение.

1 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 1 союзнику в течение 1 хода.
2 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 2 союзникам в течение 1 хода.
3 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 3 союзникам в течение 1 хода.
4 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 4 союзникам в течение 1 хода.
5 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 5 союзникам в течение 1 хода.
6 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 6 союзникам в течение 1 хода.
7 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 7 союзникам в течение 1 хода.
8 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 8 союзникам в течение 1 хода.
9 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 9 союзникам в течение 1 хода.
10 уровень: позволяет успешно отдавать приказы 15 союзникам в течение 1 хода.

6) Туризм.

http://s8.uploads.ru/uLDTI.jpg

Данный навык позволяет персонажу успешно передвигаться по разного рода местности - не тонуть в болотах, не заблуждаться в лесах, не срываться со скал во время карабканья по ним. Прокачивая туризм, персонаж сам выбирает, на какого рода ландшафте он теперь хорошо ориентируется, уровень туризма позволяет добавлять всё больше возможных видов местности.
Персонаж без навыка Туризма не может уверенно полагать, что успешно преодолеет какую-либо местность.

1 уровень: позволяет успешно пересекать 1 выбранный вид местности.
2 уровень: позволяет успешно пересекать 2 выбранных вида местности.
3 уровень: позволяет успешно пересекать 3 выбранных вида местности.
4 уровень: позволяет успешно пересекать 4 выбранных вида местности.
5 уровень: позволяет успешно пересекать 5 выбранных видов местности.
6 уровень: позволяет успешно пересекать 6 выбранных видов местности.
7 уровень: позволяет успешно пересекать 7 выбранных видов местности.
8 уровень: позволяет успешно пересекать 8 выбранных видов местности.
9 уровень: позволяет успешно пересекать 9 выбранных видов местности.
10 уровень: позволяет успешно пересекать 15 выбранных видов местности.

7) Воровство.

http://s8.uploads.ru/yskQT.jpg

Данный навык позволяет успешно осуществлять карманные кражи, оставаясь при этом незамеченным. Данный навык подразумевает ловкое извлечение из карманов и сумок зевак денег, ресурсов или предметов. Деньги при этом списываются с карты владельца через секретные каналы. Чем выше навык воровства, тем больше можно украсть в течение 1 игрового поста. Нельзя красть чаще, чем 1 раз в 1 реальный день - повторная кража вызовет подозрение, и ваш персонаж будет изобличён.
Персонаж без навыка Воровства может украсть не более 10 ед. валюты и 5 ед. ресурсов, оставшись незамеченным.

1 уровень: позволяет украсть не более 25 ед. валюты, 10 ед. ресурсов и 1 предмета, оставшись незамеченным.
2 уровень: позволяет украсть не более 50 ед. валюты, 20 ед. ресурсов и 1 предмета, оставшись незамеченным.
3 уровень: позволяет украсть не более 75 ед. валюты, 30 ед. ресурсов и 1 предмета, оставшись незамеченным.
4 уровень: позволяет украсть не более 100 ед. валюты, 40 ед. ресурсов и 1 предмета, оставшись незамеченным.
5 уровень: позволяет украсть не более 125 ед. валюты, 50 ед. ресурсов и 1 предмета, оставшись незамеченным.
6 уровень: позволяет украсть не более 150 ед. валюты, 60 ед. ресурсов и 2 предметов, оставшись незамеченным.
7 уровень: позволяет украсть не более 175 ед. валюты, 70 ед. ресурсов и 2 предметов, оставшись незамеченным.
8 уровень: позволяет украсть не более 200 ед. валюты, 80 ед. ресурсов и 2 предметов, оставшись незамеченным.
9 уровень: позволяет украсть не более 225 ед. валюты, 90 ед. ресурсов и 2 предметов, оставшись незамеченным.
10 уровень: позволяет украсть не более 300 ед. валюты, 150 ед. ресурсов и 3 предметов, оставшись незамеченным.

8) Дипломатия.

http://sh.uploads.ru/HMjW7.jpg

Данный навык позволяет успешно вести переговоры, убеждать собеседников в своих словах, изъясняться с гуманоидами, плохо понимающими речь вашего персонажа. Подкованный дипломат может уговорить врага не убивать его, отпустить из плена или перейти на его сторону - возможно всякое. Не стоит путать Дипломатию с Торговлей и Лидерством - на данные сферы Дипломатия не оказывает никакого влияния.
Персонаж без навыка Дипломатии имеет лишь 0,5% шанс успешных переговоров с неприятелями. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 200 случаев. 

1 уровень: 1% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 100 случаев. 
2 уровень: 2% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 50 случаев. 
3 уровень: 3% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 33 случая. 
4 уровень: 4% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 25 случаев.   
5 уровень: 5% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 20 случаев. 
6 уровень: 6% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 16 случаев. 
7 уровень: 7% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 14 случаев. 
8 уровень: 8% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 12 случаев. 
9 уровень: 9% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 11 случаев. 
10 уровень: 15% вероятности успешных переговоров. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 6 случаев.

9) Кладология.

http://sd.uploads.ru/r8U45.jpg

Данный навык позволяет персонажу хорошо разбираться в вещах, оценивать их качество, отличать оригинальные артефакты от подделок и т.п. Знание кладологии необходимо охотниками за сокровищами, исследующими зловещие гробницы и прочие места, гипотетически скрывающие в себе ценные реликвии. Прокачивание таланта увеличивает вероятность получения ценной вещи при обыске трупа, вскрытии сундука, исследовании гробницы и т.п.
Персонаж без навыка Кладологии имеет лишь 1% шанс найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 100 случаев.

1 уровень: 1,5% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 66 случаев.
2 уровень: 2% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 50 случаев.
3 уровень: 2,5% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 40 случаев.   
4 уровень: 3% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 33 случая.     
5 уровень: 3,5% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 28 случаев.
6 уровень: 4% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 25 случаев.
7 уровень: 4,5% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 22 случая.
8 уровень: 5% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 20 случаев.
9 уровень: 5,5% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 18 случаев.
10 уровень: 8% вероятности найти редкий артефакт. Этот шанс срабатывает примерно 1 раз на 12 случаев.

10) Рукоделие.

http://sd.uploads.ru/ZqWOf.jpg

Данный навык позволяет персонажу делать необходимые предметы из подручных материалов. Скажем, не имея рюкзака, персонаж может сшить примитивный аналог на несколько ходов из найденных в дикой природе компонентов. Можно так же сделать себе спальный мешок, палатку, котелок для готовки и т.д. Навык актуален для путешественников, которым не хочется переносить такое количество необходимых предметов быта с собой.
Персонаж без навыка Рукоделия может сделать предмет из подручных материалов, который прослужит только 1 последующее действие.

1 уровень: Изготовленный предмет прослужит 2 последующих действия.
2 уровень: Изготовленный предмет прослужит 3 последующих действия.
3 уровень: Изготовленный предмет прослужит 4 последующих действия
4 уровень: Изготовленный предмет прослужит 5 последующих действий.
5 уровень: Изготовленный предмет прослужит 6 последующих действий.
6 уровень: Изготовленный предмет прослужит 7 последующих действий.
7 уровень: Изготовленный предмет прослужит 8 последующих действий.
8 уровень: Изготовленный предмет прослужит 9 последующих действий.
9 уровень: Изготовленный предмет прослужит 10 последующих действий.
10 уровень: Изготовленный предмет прослужит 15 последующих действий.