31.10. Начинается празднование Хеллоуина! В специальной теме подводятся итоги акции "Начни игру", а также происходит раздача подарков для беженцев из других миров. Успейте получить до 07.11

07.10. Продолжается доработка мира, ведутся работы по обустройству локаций и заполнению важных игровых тем.

01.10. Форум официально открывает свои двери для игроков. Стартует Акция "Начни игру", успейте поучаствовать!
Магия+технологии, NC-21, смешанный тип игры
Путеводитель Правила О мире Классы Расы Ресурсы Способности Оружие и начальные навыки нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Информация о мире » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме вы можете размещать информацию о существах, которых персонажи могут повстречать на просторах Виервлака. Зарегистрированные монстры могут использоваться всеми игроками для личных отыгрышей или гейм мастерами для создания интересных игровых ситуаций. Так же в Бестиарий можно вносить монстров, которых спонтанно придумали во время отыгрыша, чтобы сделать их всеобщим достоянием.

У каждого монстра есть свой тип. Всего их семь: физический, психический, сверхъестественный, магический, энергетический, технический и биологический. Первые шесть напоминают виды урона, а последний является обыкновенным типом, не имеющим особых преимуществ и недостатков. Условно ваши персонажи так же относятся к биологическому типу.

Физические монстры: неодушевлённые искусственные создания, характерным примером являются големы. Физические существа не получают урона от психических атак, но слабы перед сверхъестественным уроном.

http://sg.uplds.ru/t/qjNK6.jpg

Психические монстры: сверхразумные для монстров создания, концентрирующие ментальную силу в больших количествах. Характерным примером являются летающие глаза, стреляющие во врагов лучами пси-энергии. Психические монстры не получают урона от сверхъестественных атак, но слабы перед физическим уроном.

http://s7.uplds.ru/t/J9A0l.jpg

Сверхъестественные монстры: паранормальные создания, являющиеся из потусторонних миров, характерным примером являются призраки. Сверхъестественные монстры не получают урона от физических атак, но слабы перед психическим уроном.

http://sh.uplds.ru/t/WcSva.jpg

Магические монстры: сотканные из магической энергии создания, способные применять различные заклинания. Характерным примером являются разнообразные элементали. Магические монстры не получают урона от энергетических атак, но слабы перед техническим уроном.

http://s9.uplds.ru/t/aEMSe.jpg

Энергетические монстры: хранители священных мест, порождённые самой природой. Характерным примером являются духи природы. Энергетические монстры не получают урона от технических атак, но слабы перед магическими.

http://sd.uplds.ru/t/c1vVH.jpg

Технические монстры: созданные посредством науки механизмы, токсические скопления и прочее. Характерным примером являются киборги. Технические монстры не получают урона от магических атак, но слабы перед энергетическим уроном.

http://s5.uplds.ru/t/oXZsY.jpg

Биологические монстры: обычные существа вроде животных и растений, встречающиеся повсеместно и не обладающие особыми защитными свойствами. Характерным примером являются дикие звери. Биологические монстры получают одинаковый урон от всех атак и атакуют физически.

http://s8.uplds.ru/t/piYsV.jpg

Регистрация монстра

При добавлении существа в бестиарий, вы должны заполнить следующие пункты о нём:

1) Название существа (желательно не слишком длинное и непроизносимое)
2) Приблизительные места обитания (горы, леса, реки и т.п.)
3) Описание существа (чем питается, как себя ведёт, какие есть интересные особенности)
4) Тип существа (Ф, П, С, М, Э, Т, Б)
5) Количество здоровья (от 10 до 1000 хп)
6) Урон от обычных атак (указать - ближних и/или дальних)
7) Активные способности (если имеются - перечислить)
8) Изображение существа (прикрепить арт превью 360)

Код:

Код:
1) [b]Название существа[/b]: 
2) [b]Места обитания[/b]: 
3) [b]Описание существа[/b]:
4) [b]Тип существа[/b]: 
5) [b]Количество здоровья[/b]: 
6) [b]Урон от атак[/b]: 
7) [b]Активные способности[/b]:
8) [b]Изображение существа[/b]: 

0

2

1) Название существа: Токсопод

2) Места обитания: Пещерные местности

3) Описание существа: Существа размером со среднестатистического гуманоида. Токсоподы любят места скопления химических реактивов, посему частенько встречаются в пещерах. Своими сложными механическими конечностями они ловко цепляются за стены, излюбленной манерой нападения для них является внезапный прыжок с потолка. Чаще всего питаются нерадивыми Учёными, пришедшими пополнить запас своего ресурса. Считается, что некогда это был безумный научный проект, который вырвался из лаборатории и активно размножился в дикой природе.

4) Тип существа: Технический

5) Количество здоровья: 50 хп

6) Урон от атак: -25 в ближнем бою, -15 в дальнем

7) Активные способности:

1. Токсический Плевок - Токсопод выстреливает зелёным сгустком изо рта, нанося -35 технического урона и игнорируя при этом щиты от активных способностей и ОПБ. Применяет не чаще, чем 1 раз в 1 ход.

8) Изображение существа:

http://sh.uplds.ru/t/IYxc7.jpg

0

3

1) Название существа: Спидбрэйн

2) Места обитания: Заброшенные здания

3) Описание существа: Небольшие твари размером с кошку. Считается, что когда-то это были невероятно умные животные, старательно пытавшиеся эволюционировать и развить свой мозг - в ходе эволюции что-то пошло не так, и теперь мозг занимает большую часть тела. Любят обретаться в покинутых лабораториях и библиотеках, но могут встречаться в принципе в любых зданиях, где давно никто не живёт. Предполагается, что Спидбрэйны ищут там какие-то знания, чтобы продолжить эволюционный процесс, ибо нынешняя форма завела их в тупик.

4) Тип существа: Психический

5) Количество здоровья: 30 хп

6) Урон от атак: -20 в дальнем бою - стреляют во врагов ментальными сгустками

7) Активные способности:

1. Подключение - если подпустить Спидбрэйна слишком близко, он прыгнет вам на голову и подключится к мозгу с помощью специального отростка, после чего будет управлять вами весь ход.
2. Пси-излучение - Спидбрэйн излучает ментальные волны, которые наносят психический урон -10 всем врагам вокруг него в радиусе 5 метров.

8) Изображение существа:

http://s7.uploads.ru/t/Vncpz.png

Отредактировано Враголаст (2018-10-22 10:29:08)

0

4

1) Название существа: Дух побережья

2) Места обитания: побережья морей и океанов

3) Описание существа: Размером чуть больше среднестатистического гуманоида. Отдаленно напоминают осьминогов, но обладают кристально-прозрачным телом, что делает их почти незаметными в воде и выдает лишь желтоватое свечение. На сушу стараются не вылазить - важна связь с водой. Однако это не мешает им доставать своих противников щупальцами, которые могут вытягиваться до невообразимой длины. Являются головной болью всех моряков и просто посетителей пляжей.
 
4) Тип существа: Энергетический

5) Количество здоровья: 75 хп

6) Урон от атак: -30 хп - быстрыми ударами щупальцами в ближнем, и -20 хп от энергетических сгустков в дальнем бою.

7) Активные способности:

1. Гидроразрыв - в критических ситуациях Дух резко раскручивается, нанося -15хп всем, кто выше 1 метра над уровнем моря

8) Изображение существа:
http://s3.uploads.ru/t/6NQVk.png

0

5

1) Название существа: Костные мухи

2) Места обитания: пустыни Восточной Империи

3) Описание существа: На самом деле представляют собой рой насекомых, которые действуют как единый организм. Рой не способен полностью разделиться - в пределах одной локации он остаётся цельным, отдельные особи не разлетаются в другие локации по своему желанию. Не стоит их недооценивать, ведь это хищники, способные за пару мгновений обглодать до костей неосторожного путника. Отсюда и название - после себя оставляют только кости. По скольку это рой из маленьких существ, против них не совсем эффективны точечные атаки и способности, так как такие атаки будут убивать по одной особи за раз. Полный урон можно наносить только радиусными способностями и атаками (всем, что имеет радиус действия). За жертвой не полезут разве что в воду, но где вы в пустынях видели воду. 

4) Тип существа: Биологический

5) Количество здоровья: 100 хп - оно же количество особей в рое. Каждая особь в отдельности обладает запасом в 1 хп. Убивая отдельные особи, игрок сокращает общее количество здоровья роя.

6) Урон от атак: Урон зависит от количества особей в рое и делиться между всеми противниками. Каждая особь наносит -1 урона в течение действия(этот минимальный урон не сокращается никакими видами брони). Рой из 100 особей будет наносить комплексно -100 урона(либо -100 одной цели, либо по -50 двум целям, либо по -33 трём, по -25 четырём и т.п.)

7) Активные способности:

1. Отступление - после получения большого количества урона разом (от радиусных атак) рой разлетается на 2 действия, в это время не может наносить/получать урон. Не чаще, чем раз в 3 хода. 

8) Изображение существа:

http://sh.uploads.ru/t/QdMKm.jpg

Отредактировано Кэлл (2018-11-30 13:28:33)

0

6

1) Название существа: Переходная фаза 
2) Места обитания: Все места со сверхъестественной активностью
3) Описание существа: Мистики называют эти огоньки переходной фазой из-за особенностей их природы. Так же по теории это некое воплощение воли паранормальных существ, которые не могут пройти барьер между измерениями (но очень хотят). Поэтому они рыскают в местах активности, где эти прослойки тоньше всего. Для этих существ не существует понятие преграда, они спокойно проходят сквозь объекты материального мира. И пока огонек в такой форме его можно поразить любым уроном кроме физического. Однако они очень любят вселяться в предметы и управлять ими, разрушение этого предмета ведет к смерти этого существа.
4) Тип существа: Сверхъестественный
5) Количество здоровья: 50 хп или прочность предмета (если Переходная фаза успела вселиться в него)
6) Урон от атак: 30 хп физического урона в ближнем бою, -10 хп сверхъестественного урона в дальнем
7) Активные способности:

1) Объединение фаз - существо входит в контакт с объектом неживой природы и может управлять им в пространстве. Действие неограниченно, но и покинуть объект существо до конца боя не может.

8) Изображение существа:
http://db4sgowjqfwig.cloudfront.net/campaigns/110358/assets/476839/will-o-wisp.jpg?1435690338

0

7

1) Название существа: Расростамень

2) Места обитания: Преимущественно горные, каменистые местности, встречаются во всех Империях

3) Описание существа: Изначально это существо представляет собой булыжник с запасом здоровья 1 хп. Как правило, он не привлекает лишнего внимания и не агрессирует - зачастую путники принимают его просто за камень, валяющийся под ногами. Когда Разростамень замечает чьё-то присутствие в локации, он начинает едва заметно кататься туда-сюда и собирать камни, присоединяя их к своему телу. Каждое последующее действие хода добавляется всё больше камней: в первое +1, во второе +2, в третье +3 и т.п., каждый камень добавляет к запасу здоровья +1 хп. Разростамень будет кататься до тех пор, пока не наберёт хотя бы 100 хп, после этого он раскрывается в виде гигантского голема и начинает агрессировать. Если атаковать Разростамень до того, как он наберёт 100 хп, он раскроется с меньшим запасом здоровья, в идеале его нужно убить до того, как голем наберёт большую силу.

4) Тип существа: Физический

5) Количество здоровья: от 1 до 100 хп и больше, могут встречаться существа с любым показателем здоровья в этих пределах

6) Урон от атак: -15 физического урона в ближнем бою, -10 в дальнем посредством бросков камнями.

7) Активные способности:

1. Разростамень 1-25 хп может применить Веерный Бросок, атаковав по -15 физическим уроном в трёх врагов.
2. Разростамень 25-50 хп может применить Топот, нанося -25 физического урона врагам в радиусе 5 метров + предыдущее умение.
3. Разростамень 50-75 хп может применить Бросок Валуна, нанося -50 физического урона одной цели + предыдущие умения.
4. Разростамень 75-100+ хп может окружить себя Каменной Бронёй на весь ход, которая сокращает урон любых атак(кроме Сверхъестественных) вдвое + предыдущие умения.

8) Изображение существа:

http://s3.uploads.ru/t/318Tf.jpg

0


Вы здесь » Viervlak » Информация о мире » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC